1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Способ создания листвы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ! Уже несколько дней мучаюсь, пытаясь создать нормальную крону у дерева. И пока безрезультатно. Если кто знает метод, подскажите пожалуйста. Зарание спасибо!
     
  2. Guest

    Пжалсто... Единственный дельный совет который тебе на этом форуме могут дать - это использовать плаги (Tree Factory, Onyx Treestorm), я лично посоветовал бы тебе TreeFactory, она гораздо гибче и при желании качественнее аналогов, но требует кое-какой практики, чтобы деревья на себя похожи были.
    Однако если нужна Очень высокая детализация (скажем веточка), то тогда ручками, веточку моделишь, а листочки NURBS Plane'ами с наложенной картой прозрачности, так и быстрее и симпатичнее.

    Tree Factory есть кажется на www.maxworld2000.narod.ru
     
  3. Guest

    Ну почему же, здесь есть люди, которые могут дать совет и не только по плагинам :)

    Один из основных недостатков практически всех плагинов для создания деревьев - плохая детализация, а точнее просто плохое качество мест соединения ветвей со стволами и с другими ветвями соответственно. Поэтому теоретически человеку может быть требуется реально качественное рукодельное дерево, возможно какой-либо задуманной конфигурации. В плане требуемой конфигурации из плагинов реально может помочь разве что Tree Druid, но у него много других нехорошестей.

    Что касается создания листвы - способов на самом деле много. Могу порекомендовать один из них - воспользуйся Scattero'м, но не стандартным, а от Peter Watje. У него есть одно очень большое достоинство - он умеет распределять объекты согласно растровой текстуре. Это необходимо, т.к. листья растут не хаотично, а известными паттернами, у каждого дерева по-своему. Т.ч. если у тебя на ветвях используется цилиндрический мэппинг, тебе несложно будет сделать текстуру, определяющую расположение дочерних веточек и листиков. Ну а сами листики, конечно, плоскостями из двух полигонов с картами прозрачности и т.п. Кстати, я не знаю каким образом ты делал ветви и ствол, но один из вариантов - простые цилиндры с присвоенным Taper, Noise, и Path Deform - для создания нужной конфигурации ветвей.

    Успехов :)
     
  4. Guest

    пользуйся плагинами специально предназначенными для этого, типа TreeFactory,forestPackLight, да и еще туча...
     
  5. Guest

    Для информации посмотри урок на http://www.real3d.ru/real/tutorial/land&tr.htm
    Может поможет

    Успехов
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей