1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спортбай

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей Кованов 100324, 22 мар 2010.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. Андрей Кованов 100324

    Андрей Кованов 100324 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Добрый День, хотелось бы послушать Ваши советы, заранее благодарю)
     

    Вложения:

    • 1714092.jpg
      1714092.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      44
  2. ОмСкИй ВоЛк

    ОмСкИй ВоЛк Активный участник

    С нами с:
    20.05.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    расквадраченый он какой та... байки зализаными не просто так делаются, а для лучшей аэродинамики...из-за угов он километров 70 в час потеряет...
     
  3. Андрей Кованов 100324

    Андрей Кованов 100324 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Дружище))) он не с проста такой) Причем он не аэродинамически нелеп, это вполне приемлимая форма. Взять за пример самолет F или вертолет или даже машины....
     
  4. Tailor

    Tailor Мастер

    С нами с:
    08.02.2009
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    164
    Я тебе пару вопросов задам, как технарь.
    Судя по передней части - он гоночный. Судя по креплению заднего колеса, он для езды по бездорожью.
    Если: гоночный, нет смысла так крепить заднее колесо, выхлопную трубу задирать вверх, оставлять открытым пространство над колесом. Нужно, в принципе, сделать так, как спереди ( то есть - болидно, закрыть обтекателем ).
    Если: для кросса по пересечённой местности, то нет смысла городить всё то, что впереди, ход переднего колеса на амортизаторах мал, да и просто на рытвинах колесо посбивает все обтекатели. В общем всё, что спереди - лишнее. Теперь, смотри какой низкий просвет между той штуковиной, что между колёс ( не знаю её название ) и землёй. На первой же кочке, когда заднее колесо уйдёт вверх, разнесёт её вдребезги.
    Вот, теперь попробуй, объясни для чего он у тебя такой и убеди меня, что ты прав, а я - просто придираюсь ;) .
     
  5. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Кроме угловатости (стелс технология?), слишком длинная база, заднее колесо помощьнее надо бы, обвес не продуман,переднее колесо не повернет. Расцветка, вернее ее отсутствие, спорт байки все яркие и цветастые, кислотных агрессивных цветов. Я бы не стал закрывать весь байк, оставил видимым часть двигателя, дизайн глушителя - топорный что ли, обтекатель меньше (посади гонщика и чтоб он не бился о кромку стекла) , руль ниже (посадка полулежа).
    Если создаешь концепт байка то подход должен быть более инновационным (не классическим с точки зрения конструкции), ну а если попытка создать дизайн современного байка, то я уже сказал. Но самое удручающее это форма подачи.
     
  6. Андрей Кованов 100324

    Андрей Кованов 100324 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Добрый день Tailor, у Вас очень конструктивные замечаания) вообще я его планировал какбы для спорт туризма. Такая рама с задранным хвостом это уже вопрос дизайна... вообще я старался делать чтобы какбы при езде не чего соприкосалось не терлось тоесть с зазором. Согласен просвет маловат, переборщил с посадкой, а про какие оптекатели и амортизатор Вы имели ввиду?

    Вот у этих моделей задние подвески и амортизаторы и заднее крыло схожи с тем что я нарисовал.
     

    Вложения:

    • 1714477.jpg
      1714477.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1714478.jpg
      1714478.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      42
  7. Андрей Кованов 100324

    Андрей Кованов 100324 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    WARlam здаравствуйте, хорошие замечание приму к сведениею, а что по поводу формы подачи?
     
  8. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Ну представь что это реклама твоего байка например в журнале, я бы не заметил даже. Ч/б и на сером фоне, без бликов на хроме, света, отражений.
     
  9. Tailor

    Tailor Мастер

    С нами с:
    08.02.2009
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    164
    Про амортизатор ( переднего колеса). Байк у тебя для спорт-туризма. Должен быть хороший ход переднего колеса на амортизаторе. Вот при наезде на хорошую кочку, переднее колесо уйдёт вверх. У байка( если допустить, что конструктивно вместе с колесом пойдёт и крыло) крыло разобьёт обтекатель под фарой. Если же крыло жёстко крепится к корпусу, то его снесёт колесом.
    Но, что вообще недопустимо, это форма ветрового стекла. В случае чего эта гильотина разрубит гонщика надвое.
     
  10. Tailor

    Tailor Мастер

    С нами с:
    08.02.2009
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    164
    Да, и ещё тонкие и редкие спицы меня внутренне напрягают. Для пересечённой местности, с ударными нагрузками я бы пересмотрел конструкцию.
     
  11. Владимир Харитонов 68330

    Владимир Харитонов 68330 Мастер

    С нами с:
    05.04.2008
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    359
    Вон та белая Сузука, классссная :D
    Что касается концепта, Тейлор и Варлам Вам уже всё сказали, даже не думайте спорить, продумайте каждое слово их критики,
    концепт транспортного средства одна из сложнейших задач, тем более двух колесного.
     
  12. Андрей Кованов 100324

    Андрей Кованов 100324 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Благодарю Вас за советы, все приму к сведенью, пойду исправлять ошибки) Удачи Вам!
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей