Render.ru

Спортбай

ОмСкИй ВоЛк

Активный участник
Рейтинг
18
#2
расквадраченый он какой та... байки зализаными не просто так делаются, а для лучшей аэродинамики...из-за угов он километров 70 в час потеряет...
 

Андрей Кованов 100324

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Дружище))) он не с проста такой) Причем он не аэродинамически нелеп, это вполне приемлимая форма. Взять за пример самолет F или вертолет или даже машины....
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#4
Я тебе пару вопросов задам, как технарь.
Судя по передней части - он гоночный. Судя по креплению заднего колеса, он для езды по бездорожью.
Если: гоночный, нет смысла так крепить заднее колесо, выхлопную трубу задирать вверх, оставлять открытым пространство над колесом. Нужно, в принципе, сделать так, как спереди ( то есть - болидно, закрыть обтекателем ).
Если: для кросса по пересечённой местности, то нет смысла городить всё то, что впереди, ход переднего колеса на амортизаторах мал, да и просто на рытвинах колесо посбивает все обтекатели. В общем всё, что спереди - лишнее. Теперь, смотри какой низкий просвет между той штуковиной, что между колёс ( не знаю её название ) и землёй. На первой же кочке, когда заднее колесо уйдёт вверх, разнесёт её вдребезги.
Вот, теперь попробуй, объясни для чего он у тебя такой и убеди меня, что ты прав, а я - просто придираюсь ;) .
 
Рейтинг
54
#5
Кроме угловатости (стелс технология?), слишком длинная база, заднее колесо помощьнее надо бы, обвес не продуман,переднее колесо не повернет. Расцветка, вернее ее отсутствие, спорт байки все яркие и цветастые, кислотных агрессивных цветов. Я бы не стал закрывать весь байк, оставил видимым часть двигателя, дизайн глушителя - топорный что ли, обтекатель меньше (посади гонщика и чтоб он не бился о кромку стекла) , руль ниже (посадка полулежа).
Если создаешь концепт байка то подход должен быть более инновационным (не классическим с точки зрения конструкции), ну а если попытка создать дизайн современного байка, то я уже сказал. Но самое удручающее это форма подачи.
 

Андрей Кованов 100324

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Добрый день Tailor, у Вас очень конструктивные замечаания) вообще я его планировал какбы для спорт туризма. Такая рама с задранным хвостом это уже вопрос дизайна... вообще я старался делать чтобы какбы при езде не чего соприкосалось не терлось тоесть с зазором. Согласен просвет маловат, переборщил с посадкой, а про какие оптекатели и амортизатор Вы имели ввиду?

Вот у этих моделей задние подвески и амортизаторы и заднее крыло схожи с тем что я нарисовал.
 

Вложения

Рейтинг
54
#8
Ну представь что это реклама твоего байка например в журнале, я бы не заметил даже. Ч/б и на сером фоне, без бликов на хроме, света, отражений.
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#9
Про амортизатор ( переднего колеса). Байк у тебя для спорт-туризма. Должен быть хороший ход переднего колеса на амортизаторе. Вот при наезде на хорошую кочку, переднее колесо уйдёт вверх. У байка( если допустить, что конструктивно вместе с колесом пойдёт и крыло) крыло разобьёт обтекатель под фарой. Если же крыло жёстко крепится к корпусу, то его снесёт колесом.
Но, что вообще недопустимо, это форма ветрового стекла. В случае чего эта гильотина разрубит гонщика надвое.
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#10
Да, и ещё тонкие и редкие спицы меня внутренне напрягают. Для пересечённой местности, с ударными нагрузками я бы пересмотрел конструкцию.
 
#11
Вон та белая Сузука, классссная :D
Что касается концепта, Тейлор и Варлам Вам уже всё сказали, даже не думайте спорить, продумайте каждое слово их критики,
концепт транспортного средства одна из сложнейших задач, тем более двух колесного.
 
Сверху