Я тебе пару вопросов задам, как технарь.
Судя по передней части - он гоночный. Судя по креплению заднего колеса, он для езды по бездорожью.
Если: гоночный, нет смысла так крепить заднее колесо, выхлопную трубу задирать вверх, оставлять открытым пространство над колесом. Нужно, в принципе, сделать так, как спереди ( то есть - болидно, закрыть обтекателем ).
Если: для кросса по пересечённой местности, то нет смысла городить всё то, что впереди, ход переднего колеса на амортизаторах мал, да и просто на рытвинах колесо посбивает все обтекатели. В общем всё, что спереди - лишнее. Теперь, смотри какой низкий просвет между той штуковиной, что между колёс ( не знаю её название ) и землёй. На первой же кочке, когда заднее колесо уйдёт вверх, разнесёт её вдребезги.
Вот, теперь попробуй, объясни для чего он у тебя такой и убеди меня, что ты прав, а я - просто придираюсь
.