1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Splines в Editable Poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем s-ternal, 15 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. ternal-stanislav

    ternal-stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нужно сплайн перевести в поли, перевожу - в даном примере внутрение линии отображаются только как точки (полики же не разбиты по частям), что делать???
     

    Вложения:

    • 436276.jpg
      436276.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 436277.jpg
      436277.jpg
      Размер файла:
      122,3 КБ
      Просмотров:
      71
    • 436278.jpg
      436278.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      68
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А как ты интерестно их переводишь?

    Тут без мод. Surface не обойтись..
     
  3. ternal-stanislav

    ternal-stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    правой кнопкой клик - Convert to - Convert to Editable Poly, модификатор Surfase не решает проблему :(
     

    Вложения:

    • 436391.jpg
      436391.jpg
      Размер файла:
      168,1 КБ
      Просмотров:
      77
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Для мод. Surface тоже нужно соблюдение определенных условий..

    Ты лучше выложи сценку - мы её поковыряем и выложим обратно правильный вариант..
    Кстати - там где идут волничтые линии - должен быть вырез или просто это такой рисунок полигонов должен быть?
     
  5. ternal-stanislav

    ternal-stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    просто это такой рисунок полигонов должен быть
    http://rapidshare.com/files/62739159/spl.max
    буду безгранично благодарен
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    http://rapidshare.com/files/62805573/spl_poly.max.html

    Сделано наверное не самым оптимальным способом - но если работа разовая, то можно и так.. Надеюсь то, что нужно..
     
  7. ternal-stanislav

    ternal-stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, именно то что нужно
    осталось уточнить:
    a) какие специальные условия я не выполнил для Surface?
    b) после лишние полики пропали после перетаскивания и свелдивания вертексов?
    c) есть ли разница между:
    1. Convert to Editable Poly - нажатием правой кнопкой
    2. Edit Poly и Turn to Poly - в списке модификаторов
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    а) Во первых сюрфэйс работает только с сетками из 3-х или 4-х сегментных-сплайнов. Т.е. сетка должна удовлетворять таким условиям по сегментации сплайна как на картинке. Там показано - что присходит если выделить у сплайнов сегменты в твоём случае - и в моем.
    б) Да лишние полигоны - а точнее эджи и вертексы я удалял вручную (ну почти вручную :) - мне нужно было выделить все лишнее, и запустить мой скрипт - он все почистил)
    c)
    1. При операции Convert to Editable Poly весь стэк модификаторов будет уничтожен.. У тебя останется только базовый поли-объект.
    2. Edit Poly и Turn to Poly - конвертирует объект в полигональный начиная с того места где он появляется.. При этом можно менять нижестоящие модификаторы или их параметры, но в конечном итоге объект тоже будет поли.

    К тому - же Edit Poly поволяет проделывать практически все операции над полигонами, что и в базовом классе Editable Poly, а Turn to Poly - это просто мод. для быстрой конвертации без удаления стэка.
    [​IMG]
     
  9. ternal-stanislav

    ternal-stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    все получилось!!! правда с поликами приходится долго возится, но главное - разобрался что куда и зачем (а это еще один шаг к совершенству)
    огромное человеческое спасибо за помощь!
     
  10. Олег Сажин

    Олег Сажин Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    У меня похожая проблема - моделирую дверь. Есть болванка (поли) и разметка (сплайны). Есть образец готовой двери, нужно смоделировать такую же (но с другими фасками. Фаски буду делать экструдами и т.п.). Работа не разовая (есть похожие модели), поэтому хочется понять процесс внедрения поэтапно. образец наработок прикрепляю.

    Помогите пожалуйста разобраться.
     

    Вложения:

    • 3057472.jpg
      3057472.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      71
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей