Render.ru

Splines в Editable Poly

ternal-stanislav

Активный участник
Рейтинг
5
#1
нужно сплайн перевести в поли, перевожу - в даном примере внутрение линии отображаются только как точки (полики же не разбиты по частям), что делать???
 

Вложения

ternal-stanislav

Активный участник
Рейтинг
5
#3
правой кнопкой клик - Convert to - Convert to Editable Poly, модификатор Surfase не решает проблему :(
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Для мод. Surface тоже нужно соблюдение определенных условий..

Ты лучше выложи сценку - мы её поковыряем и выложим обратно правильный вариант..
Кстати - там где идут волничтые линии - должен быть вырез или просто это такой рисунок полигонов должен быть?
 

ternal-stanislav

Активный участник
Рейтинг
5
#5
просто это такой рисунок полигонов должен быть
http://rapidshare.com/files/62739159/spl.max
буду безгранично благодарен
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
http://rapidshare.com/files/62805573/spl_poly.max.html

Сделано наверное не самым оптимальным способом - но если работа разовая, то можно и так.. Надеюсь то, что нужно..
 

ternal-stanislav

Активный участник
Рейтинг
5
#7
спасибо, именно то что нужно
осталось уточнить:
a) какие специальные условия я не выполнил для Surface?
b) после лишние полики пропали после перетаскивания и свелдивания вертексов?
c) есть ли разница между:
1. Convert to Editable Poly - нажатием правой кнопкой
2. Edit Poly и Turn to Poly - в списке модификаторов
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
а) Во первых сюрфэйс работает только с сетками из 3-х или 4-х сегментных-сплайнов. Т.е. сетка должна удовлетворять таким условиям по сегментации сплайна как на картинке. Там показано - что присходит если выделить у сплайнов сегменты в твоём случае - и в моем.
б) Да лишние полигоны - а точнее эджи и вертексы я удалял вручную (ну почти вручную :) - мне нужно было выделить все лишнее, и запустить мой скрипт - он все почистил)
c)
1. При операции Convert to Editable Poly весь стэк модификаторов будет уничтожен.. У тебя останется только базовый поли-объект.
2. Edit Poly и Turn to Poly - конвертирует объект в полигональный начиная с того места где он появляется.. При этом можно менять нижестоящие модификаторы или их параметры, но в конечном итоге объект тоже будет поли.

К тому - же Edit Poly поволяет проделывать практически все операции над полигонами, что и в базовом классе Editable Poly, а Turn to Poly - это просто мод. для быстрой конвертации без удаления стэка.
 

ternal-stanislav

Активный участник
Рейтинг
5
#9
все получилось!!! правда с поликами приходится долго возится, но главное - разобрался что куда и зачем (а это еще один шаг к совершенству)
огромное человеческое спасибо за помощь!
 

Олег Сажин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Всем привет!
У меня похожая проблема - моделирую дверь. Есть болванка (поли) и разметка (сплайны). Есть образец готовой двери, нужно смоделировать такую же (но с другими фасками. Фаски буду делать экструдами и т.п.). Работа не разовая (есть похожие модели), поэтому хочется понять процесс внедрения поэтапно. образец наработок прикрепляю.

Помогите пожалуйста разобраться.
 

Вложения

Сверху