Render.ru

spline + surface

foliage

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть проблемка: квадратный сплайн надо разбить на два косых (по диагонали). Этот сплайн загибается вниз(бампер машины). Если его пересечь по диагонали, получаются два выпуклых треугольных участка поверхности. Как сделать, чтобы поверхность, образованная сплайнами, лежащими под острым углом, не выгибалась между ними, а шла ровно, от сплайна к сплайну ?
 

foliage

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
не использовать треугольные сегменты, только квадраты

------------------------------
Всё можно сделать из одного вертекса;)

Вот скрин, как видно, на нем все участки 4-хсторонние.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
попробуй так:
(а вообще для авто лучше поликами, а сплайн для чего нить органического подходит, и пока нервная система цела делай авто полигонами. сплайн-каркасное моделирование можно использовать для построение сетки полигонов первого уровня, т.е. грубой сетки, с последующим применением сглаживания, например если есть сечение шпангоутов какого нить судна/корабля или самолёта, отрисовываешь их в короле/илюстраторе, загоняешь в макс растовляешь по чертежу, далее кроссекшн, далее сёрфейс, далее в полигон и далее сглаживание)
 

Вложения

foliage

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
попробуй так:
(а вообще для авто лучше поликами, а сплайн для чего нить органического подходит, и пока нервная система цела делай авто полигонами. сплайн-каркасное моделирование можно использовать для построение сетки полигонов первого уровня, т.е. грубой сетки, с последующим применением сглаживания, например если есть сечение шпангоутов какого нить судна/корабля или самолёта, отрисовываешь их в короле/илюстраторе, загоняешь в макс растовляешь по чертежу, далее кроссекшн, далее сёрфейс, далее в полигон и далее сглаживание)

------------------------------
Всё можно сделать из одного вертекса;)

Попробую.
 
Сверху