Render.ru

spline -> Surface+Shell? mmm...

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
На картинке показана форма, примерно такую необходимо построить. Я знаю ед. способ смоделировать сложную "случайную" форму - создать 3-ехмерный сплайн-каркас, применить мод. Surface -> Shell. Но в местах, где сходится 5 линий - как ни вылизывай эти векторочки - всегда вылазят какие-то баги. Настройка порога модификатора поверхности - тоже не спасает. Чем тут можно помочь, может быть существует какой-то более быстрый, удобный способ моделирования подобных поверхностей? Настолько сейчас продвинутую анимацию делают, а я сколько в максе уже работаю, так и не научился быстро качественно создавать относ. несложные формы.(( Нуждаюсь в совете.
 

Вложения

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#2
Нужно изначально планировать конечный результат, старайся всегда получать 4-ех угольники, как пример см. картинку
 

Вложения

Сверху