1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Spline Surface correction...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Создал сплайнкаркас автомобильного диска, но при приминении модификатора Surface к сплайнкаркасу к некоторым полигонам\граням приходится приминять еще и модификатор Normal с включенной галочкой Flip Normals. Что теперь надо искать вручную все грани, которые надо "перевернуть"? Может есть еще какой способ? И еще - как сделать так, чтобы после приминения этого чертого Surface не приходилось переворачивать нормали???
     
  2. Guest

    в настройкх материала поставь double sided хотя это несколько увеличит время рендеринга
     
  3. Guest

    хм.... а точно! ))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей