Render.ru

Spline ik solver

Koliap

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Короче дело вот в чем, есть траки они бегают по сплайну все хорошо. Но при изгибе на звезде да и на направляющем колесе через определенный промежуток траки чуть отрываются от сплайна пути и потом возвращаются. Как это исправить?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Короче есть 2 варианта:
1. Вежливо попросите разработчиков из Autodesk, чтобы исправили этот недостаток.
2. Попробуйте сами написать что-то похожее на Spline ik solver, например, с помощью MaxScript.
есть траки они бегают по сплайну
Если использовать тип вершин Smooth, Bezier или Bezier Corner, тогда 3d max будет выполнять много операций.
Какой тип вершин вы используете: Corner, Smooth, Bezier или Bezier Corner?
Если вы используете тип вершин Smooth, Bezier или Bezier Corner, тогда:
1. Сколько минимум вершин имеет сплайн?
2. Сколько минимум шагов-итераций для интерполяции сплайна вы используете?
Если использовать тип вершин Corner, тогда 3d max будет выполнять мало операций.
Вы согласны создать сплайн, который состоит только из вершин Corner?
Если да, тогда сколько минимум вершин Corner будет иметь сплайн?
Если вы используете тип вершин Corner, тогда сколько минимум вершин имеет сплайн?
Сколько минимум сплайнов с траками находятся в сцене?
 
Сверху