1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Spline ik solver

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Koliap, 15 авг 2013.

Модераторы: Артер
  1. Koliap

    Koliap Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Короче дело вот в чем, есть траки они бегают по сплайну все хорошо. Но при изгибе на звезде да и на направляющем колесе через определенный промежуток траки чуть отрываются от сплайна пути и потом возвращаются. Как это исправить?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Короче есть 2 варианта:
    1. Вежливо попросите разработчиков из Autodesk, чтобы исправили этот недостаток.
    2. Попробуйте сами написать что-то похожее на Spline ik solver, например, с помощью MaxScript.
    Если использовать тип вершин Smooth, Bezier или Bezier Corner, тогда 3d max будет выполнять много операций.
    Какой тип вершин вы используете: Corner, Smooth, Bezier или Bezier Corner?
    Если вы используете тип вершин Smooth, Bezier или Bezier Corner, тогда:
    1. Сколько минимум вершин имеет сплайн?
    2. Сколько минимум шагов-итераций для интерполяции сплайна вы используете?
    Если использовать тип вершин Corner, тогда 3d max будет выполнять мало операций.
    Вы согласны создать сплайн, который состоит только из вершин Corner?
    Если да, тогда сколько минимум вершин Corner будет иметь сплайн?
    Если вы используете тип вершин Corner, тогда сколько минимум вершин имеет сплайн?
    Сколько минимум сплайнов с траками находятся в сцене?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей