Render.ru

Спланы редактирование как векторы.

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Решилд освоить моделирование с помощью спланов но все самоучители в этом плане проявляеют молчание ягнят по сути в них упоменаеться создание спланов но именно то что ясно даже полному чайнику а то до чего трудно дойти логикой с упорством умалчиваеться. Вот к примеру как можно редактировать спланы аналогично векторам. Пока что я разобрался чтио надо переключать на редактирование точек после у точек появляються ушки (в каждом самоучителе их собственно называют по разному кто ручками ктокто tit какнибудь) по сути управлять ушками не возможно пока не перейти из режима выделения в режим перемешения токсть надо нажать клавишу W и только после этого можно редактировать но както кособоко потомучто толком управлять спланом не возможно. По сути я довольно долго сидел в иллюстраторе и создание векторов для меня плевое дело но в максе это толи крайне кривобоко толи я просто делаю не так вот и хотелось бы получить ссылку чтоль на хороший урок по редактированию и моделированию спланов или получить пару хороших ответов.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Чтобы получить пару хороших ответов, нужны пара хороших вопросов. Прошу прощения за некий сарказм, но надо знать на что отвечать.
Что касается тангентоов (ушки, как вы их назвали), то тут все очень просто - чтобы иметь возможность их трансформировать, необходимо, чтобы редактируемые вершины имели статус Bezier (клик правой кнопкой на выделенных вершинах, в выпавшем меню выбрать Bezier).
Теперь по поводу "корявости" трансформирования тангентов - рискну предположить, что она заключается в том, что вы не можете одновременно перемещать тангент по нескольким осям. На самом деле это не корявость, а целенаправленная функция инструмента. Заключается она в следующем: чтобы перемещать тангент по одной из осей (допустим Y), вам необходимо, перед перемещением, щелкнуть на этой оси, а только после этого перемещать, при этом переместить тангент по оси Х будет не возможно (что вам и показалось корявостью). Аналогично и с осью X - чтобы переместь тангент по этой оси, необходимо сначала по ней кликнуть. Чтобы свободно трансформировать тангент по всем осям, необходимо кликнуть на квадратике их пересечения, он подсвечивается желтым цветом, когда на него наводите мышь. Вот собственно и все, что касается тангентов. На мой взгляд все довольно рационально продуманно.
 

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Bayt
Спасибо за достойный ответ, по сути я уже разобрался и понял. Единственное не разобрался как делать ток чтоб тангент который двигаю не влиял на противоположный тоесть второй чтоб не двигался, в момент когда я управляю первым.

ps. Раньше в постах других авторов была ссылка "спасибо" жаль сейчас не вижу видать из за того что тема прикрыта надо будет разобраться и прочесть нормально правила по форуму.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Чтобы трансформировать тангенты не зависимо друг от друга, необходимо во время трансформации удерживать Shift либо присвоить вершинам статус Bizier Corner через вспомогательное меню.
 

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Спасибо с клавишами я как то и позабыл поэксперементировать.

Мне понравился ваш сайт?:)
 
Сверху