1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

?Сплайны ? :(

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ulrika13, 11 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не могу понять как моделить при помощи сплайнов, тоесть соединять их при обрисовке в единую неразрывную сетку. :(
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Да, плохо быть тупой :(
     
  3. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да ладно обзываться-то. Лучше подскажи чего-нибудь дельное, думаю от тебя не убудет.
     
  4. Guest

    Можно аттачить спайн к сплайну соответствующей кнопочкой, а можно сливать вершины кнопочкой Weld(предварительно выделив нужное). Можно вообще поставить порог сливания, и все что ближе сольется автоматически и сразу (рядом с Weld'om).
     
  5. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Про аттачивать я знаю, а вот Weld ещё не пробовала. Но кстати, когда обрисовываешь сплайнами нужный тебе контур, а потом приаттачиваешь их друг к другу, то между сплайновых пересечений нет вершин. Может я делаю чего-то не так, или у меня и вправду враждённая тупость?
     
  6. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Ну тупости то ее наверное нет, просто в МАКСе ты наверное новичок...
    После аттача нужно зайти на уровень подобъектов сплайн и выделить нужный кусок сплайна, затем нажать нужную тебе (юнион или субстракт)кнопку Булеан и ткнуть на приатаченный сплайн...
    Чето как то сумбурно, но если разобраться...
     
  7. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо! Я обязательно воспользуюсь твоим советом. А то что сумбурно, так это проверка на тупость :) Вот и проверю.
     
  8. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Нда.... похоже тупой тут я
    Захрена при моделировании сплайнами их велдить и булином соединять?! Вы что тронулись все!?
    Улрика, смотри туториалы от Макса, там сказано как носорога сделать сплайнами.
    Сплайновую сетку надо строить так чтобы расстоние между точками было маленькое (можно пользоваться snap, там надо настроить привязку к вертексам) и все ячейки были 3-х или 4-х угольными, а потом все сплайны объединить в один (кнопкой attach) и применить модификатор Surface.

    Читай мануал, туториалы и книжки. Целую,
    Инк.

    Пиши на мыло если есть вопросы
     
  9. Ulrika13

    Ulrika13 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо :) А нащёт почты, дык за мной не заржавеет! ;)
     
  10. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Сетка из сегментов должна быть 4-х или 3-х угольная, не больше, иначе Сурфейс не построит поверхности.
    На месте пересечения двух сегментов должны быть вертексы, вставить их можно Crossinsert'om.
    Кроме того, велдить можно только "открытые" вертексы, из которых торчит по одному сегменту. Но можно выделить те, какие нужно и сделать им Fuse. Они от этого не объединятся, но прижмутся друг к другу.
    Чтобы было удобнее таскать, можно включить Аrea Selection - будут по клику выбираться сразу все вершины в зоне трешхолда.
     
  11. Guest

    Тутор про голову носорога тебе всё обьяснит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей