1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сплайны соединяются путем выбора точек на разных к

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, пожалуйста:
    "Сплайны соединяются путем выбора точек на разных кривых и создания соединяющих кривых. Таким образом, создается сплайновый каркас." Это из урока с render.ru "Моделирование полигональной головы" . Можно ли такое делать в Майке (всмысле путём выбора точек с разных кривых, соединять и кривыми) ? Буду очень признателен.
     
  2. Guest

    можно, почему нет.. стоит лишь учесть, что способы создания поверхности по этим кривым для майи отличаются от описанных в уроке... так что в принципе тебе cross curves могут и не потребоваться
     
  3. Guest

    и как ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей