Render.ru

Сплайны и модификатор

#1
Люди добрые подскажите пожалуйста.
Рисую в 3DMAX'e сплайн, выдавливаю при помощи мод. 'Выдавить'. И получается глюк. с одной стороны сплайн видно а с другой нет. Как исправить эту ошибку?
 
#4
обратной стороны и не должно быть видно.
ведь результатом выдавливания является ПОВЕРХНОСТЬ, а не объемный объект!
а любая поверхность задается нормалью (то есть вектором, перпендикулярным к поверхности в данной точке), и этот вектор направлен во вполне определенную сторону, но в ОДНУ! (именно эту сторону ты и видишь)
поэтому, если у тебя исходный сплайн незамкнутый, то после экструда ты будешь видеть во вьюпорте только одну сторону получившейся поверхности..
чтобы увидеть вторую, примени модификатор shell, тогда твоя поверхность превратится в объемный каркас.
либо, если дальше редактировать свой сплайн не будешь, назначь ему в редакторе материалов double-sided материал, тогда ПРИ РЕНДЕРЕ будет видно обе стороны.

p.S.: если исходный сплайн замкнутый, то после экструда ты тоже видишь только одну сторону получившейся поверхности, просто вторая скрыта от прямого взгляда, поскольку выдавленная фигура получилась объемной. Чтобы убедиться, что внутренней поверхности не видно, можешь залезть камерой внутрь объемного объекта, у которого нормали смотрят наружу и отрендерить - ты ничего не увидишь (без double-sided материала) :)
 
Сверху