1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сплайновое моделирование ?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем [CodeDaemon] Andrew Denisenco, 18 май 2001.

Модераторы: logosman
  1. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    может у кого есть туторчик? или пара линков?
    заранее всем спасибо!
     
  2. Guest

    С помощью сплайнов вы можете обозначить контуры сечений будущей модели, потом, применяя skin, сгенерировать, собственно, модель. Но, насколько я понял гражданина Дэна Эблана, сей метод в ЛВ не нашёл значительного применения.

    :о)
     
  3. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    а конкретного тутора не подскажеш..
    я даже незнаю куды тыкать чтобы сплайн зделать
    а уж про скин то......
     
  4. Guest

    Так.. Хорошо. :о)

    Выберите инструмент построения точек, или нажмите "+" на правой части клавиатуры с цифрами, расставьте точки правой кнопкой мыши, затем нажмите Ctrl+p, или выберите из меню "Create open curve" в закладке "Create", у вас получится незамкнутая кривая.
    После этого вы можете создать другую кривую, или клонировать первую. Последовательно их отмечая, в режиме селекции полигонов, делайте skin, в закладке construct, если не ошибаюсь.
    В любом случае, больше экспериментируйте, заметите, что ЛВ очень гибок и удобен, хотя довольно требователен к дисциплине.

    :о)
     
  5. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    дасс я это уже заметил =)
    ЛВ просто находка
    его моделлер так заточен под LowPoly моделинг
    что после макса это просто манна небесная;)
     
  6. Guest

    А если вы попробуете моделирование в среде MAYA, почувствуете манну иного характера

    :о)
     
  7. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    непонял зацем делать create skin , помоему дальше нужно выделмит кривые по или против часовой и давить ctrl+F , куда эффективнее
     
  8. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Есть такая замечательная штука как AutoPatcher [плуг-APatch.p], привращает сплайновую LW модель в полигональную, с указанным количеством детализации [0,1,2,3,4], очень удобная штука.
    Одно время я только этим способом и моделил. Он потдерживается еще с LW 4.0.

    Кому интересно, могу скинуть неоконченную модель:
    1 слой - сплайны,
    2 слой - сплайны переведены в полигоны с коэффициентом 0 [poligons triangles],
    3 слой - сплайны переведены в полигоны с коэффициентом 1
    [poligons triangles]
    4 слой - сплайны переведены в полигоны с коэффициентом 0 [poligons quadrangles],
     
  9. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    evgeny
    лучше скинь сам плагин
     
  10. Guest

    Этот Tool по моему во вкладке Multiply->AutoPatcher стандартно в 6.5, если ты конечно подключил все идущие к нему плаги.
    Я чаще ползуюсь более гибкой командой Patch, там же.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей