Render.ru

Сплайновое моделирование

Reiver

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы при рисовании сплайном (drag type выбран bezier) после дуги сразу пустить прямую. Сделать клик ПКМ и затем продолжить - неудобно, т.к. потом вершины не сходятся, убирать все лишнии дуги на стадии редактирования занимает лишнее время... может есть какой-то изворот из данной ситуации. В фотошопе данный момент реализован идеально (при рисовании pen tool).
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Строишь Arc > Convert To Editable Spline > Vertex Level > Insert, продолжай с нужного края....
 

Reiver

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Спасибо за подсказку! Может в этом отношении существует какая-нибудь горячая клавиша, которая меняет на лету тип линии или типо того? Обводя сплайном сложный референс замучаешься кликать на предыдущую точку > менять ее на bezier corner > тянуть за рычаг > кликать insert > и только потом продолжать рисовать дальше!
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#4
После того как закончил дугу и поставил крайнюю точку, нажми еще раз ЛКМ на ней же и потом пойдет прямая, закончил прямую, опять нажми ЛКМ на последнюю точку и опять пойдет дуга.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Вообще в максе это делать не удобно. Я обычно обвожу в corel draw потом экспортирую в макс.
 

Reiver

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Какая версия макса? У меня 2011.... такие манипуляции точно не получаться!
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#7
Какая версия макса? У меня 2011.... такие манипуляции точно не получаться!
У меня во всех версиях получалось, просто нажми в последнюю точку еще раз левой мыши, и изменится с дуги на прямую и обратно так же.
 
Сверху