1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сплайновое моделирование.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем KuZ!MA, 7 мар 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. KuZ!MA

    KuZ!MA Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Никак не мого понять как правильно моделить при помощи полигонов. Вроде и знаю как да дохожу до момента когда уже не чего не получается. Читал несколько уроков там всё так красиво получается и полигонов мало, а сам начинаю и полигонов много и модель карявая. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Если кто может оставте пару советов на эту тему. И ешё по поводу групп сглаживания то же не совсем понятно как использовать.
     
  2. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    KuZ!MA название темы у тебя чета не соответствует содержанию. Моделирование с помощью сплайнов и при помощи полигонов(edit poly, edit mesh) - это разные вещи.

    >-Никак не мого понять как правильно моделить при помощи полигонов.-<

    Что бы понять как все это моделить надо не просто читать уроки, но и практиковаться, очень много практиковаться(хотя кому как). Например Я когда начинал изучать полики, то я тоже не вкуривал. Смог понять все это когда скачал штук 5 уроков по моделированию авто(кстати там перед началом самого урока показаны примеры для mesh smoot), и начал моделить, через месяц тачка была готова(правда со своими багами получилась). Сейчас открываю старые работы, так смеяться хочется(как же там все по сложному делалось, (по чертежу облеплял маленькими плоскостями, конвертил каждую по отдельности(!)в edit poly, затем атачил и соединял по отдельности точки каждой плоскости(!) и т.д.:) ) ).
    Это Я к чему, к тому что все это можно понять путем проб и ошибок(!)
    Так что читай уроки и моделируй(много!), со временем у тебя будут получаться оптимальные модели.

    P.S. здесь неплохие уроки
     
  3. koc92

    koc92 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=5092 вот попробуй этот урок он прост.

    >и полигонов мало, а сам начинаю и полигонов много ,а зачем ты делаешь много полигонов , сколько сказано столько и делай .
    Еще рассматривай модель со всех сторон ,по чаще ее крути . а то с одной стороны так кажется а с другой по другому .
    Насчет сглаживания это мод MeshSmooth.
    И вообще далеко ходить не надо у нас в уроках это есть http://mail.render.ru/books/show_book.php?book_id=109
     
  4. KuZ!MA

    KuZ!MA Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извините ошибся с названием темы просто задумался наверное сразу не заметил!!!!
     
  5. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    да вообще это дело приходное... я тож маялся с этим же вопросом, пока не стал логически думать... крутил, вертел, читал и читал, вчитывался во все тонкости поликов... а понял в один момент, когда все в башке в одну колонну встало. И тебе прибудет.. точно!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей