Render.ru

Сплайновое моделирование. Подскажите.

#1
Вопрос такой. Я хочу разобраться со сплайновым моделированием. То есить когда рисуют сплайны, образующие поверхность, применяют Surface и всё становится круто. Так вот я не пойму как их так состыковать, эти продольные и поперечные линии, чтобы после применения Surface появилась поверхность. Короче я не знаю как их так пересечь! (продольные с поперечными).
Буду очень благодарен. Кто знает какие-нибудь конкретные уроки по сплайновому моделингу или кто сможет здесь что ответить.

P.S. Полигонами моделить я умею (и как поли модель в сплайн модель переводить - тоже знаю), могу что угодно смоделить. С НУРБС и патч тоже работаю, а вот сплайны не могу понять. Очень хочу именно сплайны в чистом виде разобрать.

Спасибо!
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Сплайновый каркас должен состоять из ячеек, образованных тремя или четырьмя вершинами.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
Проще их не потом стыковать, а начать с одного сплайна и постепенно пририсовывать к нему другие.

http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=spline
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_Bath
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=koleso_surface
http://www.render.ru/tutor/max/22/
http://www.render.ru/tutor/max/23/
http://www.easy-render.nm.ru/tut_25.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_7.htm
 
Сверху