1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сплайн выворачивает нормали?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть 3 сплайновых объекта - гладкие куски большой сложной детали. При объединении в один, выворачиваются нормали некоторых патчей, причем совсем не обязательно по границе объектов.
    Как этого избежать?
    Или, в крайнем случае, как потом с этим бороться?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Здесь скорее нужно посмотреть, чтобы вертексы одной детали совпадали с вертексами другой.. Воспользуйся параметром threshold в мод. Surface - т.е. увеличивай его значение и смотри, будут ли изчезать артефакты..
    Лечить можно выделяя проблемные вертексы, т.е. которые должны быть вместе - и делать им fuse (слияние)
     
  3. Guest

    Если бы все было так хорошо...

    К сожалению, все там совпадает. По-этому "фусе" не помогает абсолюто. "Треш" тоже, он же в разумных пределах на нормали не влияет.

    Вопрос в нормалях соседних патчей.

    Вот разбил на свою голову сплайн на 3 части для скорости и удобства. 8(
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Странно.. По идее если фигура построена по всем правилам, то surface должен корректно вывернуть нормали в правильную сторону.. У меня такая проблема как у тебя была, но решал я её описанным выше способом.. А если видел что при повышении threshold нормали начинают поворачиваться куда надо, то значит дело в вершинах..
     
  5. Guest

    А вот и ответ:
    При объединении сложных объектов возможны странные закидоны с "бинд вертексами". Их возможно прийдется "перебиндить" по-новой, а еще лучше, когда их нет совсем.
     
  6. Guest

    Бинд - полное дерьмо, никогда им не пользуюсь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей