Render.ru

Сплайн, прикрепл. вершинами

#1
Привет, коллеги. Тему толком сформулировать не получилось, так что, вот вопрос.
Есть персонаж, двигается, ходит... А на ногах у сего несчастного кандалы! Сами кандалы - два Tube (по одному на ноге) и цепь, сделанная множеством звеньев проложенным по сплайну с помощью PathDeform. Как прикрепить часть вершин сплайна к одному объекту, а другую часть - к другому? Желательно, конечно, чтоб ещё Soft Selection соблюдалось, но это уже мелочи.

Или, если знаете, как вообще сделать объект, слушающийся двух разных направляющих?

За помощь буду признателен!
Ответ: "Нет, нельзя такого" тоже приветствуется.
 
#2
Выделяешь с помощью mesh select нужные вершины с soft selection, через X-form линкуешь к тому, что будет управлять - к одному кольцу, потом другие вершины также.
 
#3
А вот это, lumiere, уже интересно. Расскажи, пожалуйста, подробнее! У меня получается прикрепить толко одну половину. Другая аж с пути слетает и не двигается вообще.
Пробовал и через один Mash Select, и два MS и к каждому - XForm. Не катаит.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Проблема еще вот в чем: сплайн при этом получается жестким. То же самое можно получить и костями, а хотелось бы чтобы сплайн был мягким, как шланг. Собственно, в Максе есть шланг Hose, так что, недолго думая, можно предложить такую идею: сделать основой кандалов Hose, прлинковать к нему звенья цепи, а сам Hose сделать невидимым.
 
Сверху