Привет, коллеги. Тему толком сформулировать не получилось, так что, вот вопрос.
Есть персонаж, двигается, ходит... А на ногах у сего несчастного кандалы! Сами кандалы - два Tube (по одному на ноге) и цепь, сделанная множеством звеньев проложенным по сплайну с помощью PathDeform. Как прикрепить часть вершин сплайна к одному объекту, а другую часть - к другому? Желательно, конечно, чтоб ещё Soft Selection соблюдалось, но это уже мелочи.
Или, если знаете, как вообще сделать объект, слушающийся двух разных направляющих?
За помощь буду признателен!
Ответ: "Нет, нельзя такого" тоже приветствуется.
Есть персонаж, двигается, ходит... А на ногах у сего несчастного кандалы! Сами кандалы - два Tube (по одному на ноге) и цепь, сделанная множеством звеньев проложенным по сплайну с помощью PathDeform. Как прикрепить часть вершин сплайна к одному объекту, а другую часть - к другому? Желательно, конечно, чтоб ещё Soft Selection соблюдалось, но это уже мелочи.
Или, если знаете, как вообще сделать объект, слушающийся двух разных направляющих?
За помощь буду признателен!
Ответ: "Нет, нельзя такого" тоже приветствуется.