1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сплайн, прикрепл. вершинами

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 29 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет, коллеги. Тему толком сформулировать не получилось, так что, вот вопрос.
    Есть персонаж, двигается, ходит... А на ногах у сего несчастного кандалы! Сами кандалы - два Tube (по одному на ноге) и цепь, сделанная множеством звеньев проложенным по сплайну с помощью PathDeform. Как прикрепить часть вершин сплайна к одному объекту, а другую часть - к другому? Желательно, конечно, чтоб ещё Soft Selection соблюдалось, но это уже мелочи.

    Или, если знаете, как вообще сделать объект, слушающийся двух разных направляющих?

    За помощь буду признателен!
    Ответ: "Нет, нельзя такого" тоже приветствуется.
     
  2. Guest

    Выделяешь с помощью mesh select нужные вершины с soft selection, через X-form линкуешь к тому, что будет управлять - к одному кольцу, потом другие вершины также.
     
  3. Guest

    А вот это, lumiere, уже интересно. Расскажи, пожалуйста, подробнее! У меня получается прикрепить толко одну половину. Другая аж с пути слетает и не двигается вообще.
    Пробовал и через один Mash Select, и два MS и к каждому - XForm. Не катаит.
     
  4. Guest

    Стек:
    ------------------
    _Linked_ XForm
    Mesh Select
    _Linked_ XForm
    Mesh Select
     
  5. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Проблема еще вот в чем: сплайн при этом получается жестким. То же самое можно получить и костями, а хотелось бы чтобы сплайн был мягким, как шланг. Собственно, в Максе есть шланг Hose, так что, недолго думая, можно предложить такую идею: сделать основой кандалов Hose, прлинковать к нему звенья цепи, а сам Hose сделать невидимым.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей