1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Список фильмов созданных при помощи Maya?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 26 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Интересное дело, но когда я пытался достать такой, то инет мне выдал кое-что, странно, но потом по др. по аналогичному запросу по пакету лайт вейв напрмер, или софтимедж, в нете я напоролся на список х/ф почти аналогичный маевскому списку.

    Вопрос: или кто - то раскручивает пакет или фильм делается в нескольких пакетах???
     
  2. Guest

    Да. В основном так и происходит - что то моделиться в одном пакете что то рендерится в другом. Практически нет ни одного фильма который был бы сделан полностью в одном пакете. Это оттого что у любого пакета есть свои плюсы и минусы. Да и специалистов много хороших которые работают в своем направлении - LW, Maya, Max... И если уж засветился эффект сделанный в Maya, то и компания производитель ставит свой лэйбл - "мы причастны к производству этого фильма" Final Fantasy - например - Houdiny, LW,Max,Maya... Очень много пакетов - результат налицо! Поэтому никогда нельзя говорить о превосходстве одного пакета над другим - каждому свое.
    Как любят часто здесь спорить. На самом деле все заключается в художнике, а в каком он уже пакете работает не важно. Удачи в поиске!
     
  3. Guest

    Final Fantasy делали на Maya 4.0 и рендерили в Renderman. Больше ничего не использовалось.

    А с остальным согласен.
     
  4. Guest

    У тебя не точная информация - наши общались на английском форуме с графиком котрый участвовал в создании этого фильма - да в качестве рендеринга был применен RenderMan и в Майке там делали часть спецэффектов, но основную роль играл Houdiny. С уважением.
     
  5. Guest

    Это как так?! Во всех (во ВСЕХ) статьях упоминается только Мая и Рендермен! Возможно не о той FF говорим? Я говорю о FF movie.
    А вы, случайно, не о заставках говорите к Final Fantasy X ? Да, там действительно использовали Houdini (об этом написано на сайте SideFX).
    А вы уверены в достоверности информации? Возможно, шутка?

    И вообще причём здесь Max?! Каким образом 3ds Max может запуститься на IRIX ??? У них же у всех SGI !

    И если бы Houdini действительно играл основную роль в создании фильма, то SideFX об этом бы во всё горло кричало.

    А LW тут каким боком оказался?

    Где бы об этом почитать-то...
     
  6. Guest

    Прошу прощения за эмоции...
     
  7. Guest

    Сходил к ребятам. Короче вот какой расклад - Max частично использовался -
    как моделер, то есть присылалась сетка непосредственно на производство.
    Но я подчеркиваю частично. LW на самом деле под вопросом. Houdini также - испорченный телефон - FF game. Но Max был - модели присылались. Прошу меня извенить за некорректную информацию.
     
  8. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    хех...макс в Final Fantasy...ну..ну..майя - верю, Houdini - однозначно, а макс - шутка что-ли? Максу только игрушки делать...на большее эта печка не годится...
     
  9. Guest

    Seerge wrote:
    > Максу только игрушки
    > делать...на большее эта печка не годится...

    Ты это А.Ненашеву скажи....
    И будет тебе счастье...
     
  10. Guest

    Я майщик, но 3д макс хаить не дам.
    В максе например Каену создали, чястьично и в фильме "Послезавтра" ну и т.д. Тот кто говорит что 3д макс это полное д?%?":%"о тот полный лох в 3д графике.
     
  11. Guest

    Seerge: А что, по вашему, Макс не умеет?
     
  12. Guest

    делать кофе...
     
  13. Guest

    Удар ниже пояса.
     
  14. Guest

    Умеет делать всё. Но хренооовооооо.... :(
     
  15. Guest

    Про криворукого пользователя никто не говорил. Оно по умолчанию хреново делает. Кто хоть раз правил геометрию, вытащенную из макса, тот меня поймёт.
     
  16. Guest

    Конечно хреново, когда за ним сидит криворукий пользователь.
     
  17. Guest

    В таком случае какая-либо кривость у "вытаскивателя"....
     
  18. Guest

    Ага, у всех сразу, одинаковые кривости ;)
     
  19. Guest

    ругаются чего то , лучше бы делом занялись.
    эволюция 3d дизайнера идет (если идет ) по возврастающей от МАХ в MAYA

    отсюда следует .....
     
  20. Guest

    Это не эволюция...Это - непостоянство....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей