Render.ru

Список фильмов созданных при помощи Maya?

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
Интересное дело, но когда я пытался достать такой, то инет мне выдал кое-что, странно, но потом по др. по аналогичному запросу по пакету лайт вейв напрмер, или софтимедж, в нете я напоролся на список х/ф почти аналогичный маевскому списку.

Вопрос: или кто - то раскручивает пакет или фильм делается в нескольких пакетах???
 
#2
Да. В основном так и происходит - что то моделиться в одном пакете что то рендерится в другом. Практически нет ни одного фильма который был бы сделан полностью в одном пакете. Это оттого что у любого пакета есть свои плюсы и минусы. Да и специалистов много хороших которые работают в своем направлении - LW, Maya, Max... И если уж засветился эффект сделанный в Maya, то и компания производитель ставит свой лэйбл - "мы причастны к производству этого фильма" Final Fantasy - например - Houdiny, LW,Max,Maya... Очень много пакетов - результат налицо! Поэтому никогда нельзя говорить о превосходстве одного пакета над другим - каждому свое.
Как любят часто здесь спорить. На самом деле все заключается в художнике, а в каком он уже пакете работает не важно. Удачи в поиске!
 
#3
Final Fantasy делали на Maya 4.0 и рендерили в Renderman. Больше ничего не использовалось.

А с остальным согласен.
 
#4
У тебя не точная информация - наши общались на английском форуме с графиком котрый участвовал в создании этого фильма - да в качестве рендеринга был применен RenderMan и в Майке там делали часть спецэффектов, но основную роль играл Houdiny. С уважением.
 
#5
Это как так?! Во всех (во ВСЕХ) статьях упоминается только Мая и Рендермен! Возможно не о той FF говорим? Я говорю о FF movie.
А вы, случайно, не о заставках говорите к Final Fantasy X ? Да, там действительно использовали Houdini (об этом написано на сайте SideFX).
А вы уверены в достоверности информации? Возможно, шутка?

И вообще причём здесь Max?! Каким образом 3ds Max может запуститься на IRIX ??? У них же у всех SGI !

И если бы Houdini действительно играл основную роль в создании фильма, то SideFX об этом бы во всё горло кричало.

А LW тут каким боком оказался?

Где бы об этом почитать-то...
 
#7
Сходил к ребятам. Короче вот какой расклад - Max частично использовался -
как моделер, то есть присылалась сетка непосредственно на производство.
Но я подчеркиваю частично. LW на самом деле под вопросом. Houdini также - испорченный телефон - FF game. Но Max был - модели присылались. Прошу меня извенить за некорректную информацию.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#8
хех...макс в Final Fantasy...ну..ну..майя - верю, Houdini - однозначно, а макс - шутка что-ли? Максу только игрушки делать...на большее эта печка не годится...
 
#9
Seerge wrote:
> Максу только игрушки
> делать...на большее эта печка не годится...

Ты это А.Ненашеву скажи....
И будет тебе счастье...
 
#10
Я майщик, но 3д макс хаить не дам.
В максе например Каену создали, чястьично и в фильме "Послезавтра" ну и т.д. Тот кто говорит что 3д макс это полное д?%?":%"о тот полный лох в 3д графике.
 
#15
Про криворукого пользователя никто не говорил. Оно по умолчанию хреново делает. Кто хоть раз правил геометрию, вытащенную из макса, тот меня поймёт.
 
#19
ругаются чего то , лучше бы делом занялись.
эволюция 3d дизайнера идет (если идет ) по возврастающей от МАХ в MAYA

отсюда следует .....
 
Сверху