1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спирали!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Плиз, кто слышал про скрипты-плаги построения спиралей, дайте линки!
     
  2. Guest

    на highend3d докучи
     
  3. Guest

    1. Скрипт есть в майских закромах.
    2. Злыдень давал чудненький метод, поищи, очень рекомендую ознакомиться.
     
  4. Guest

    А он не говорил ещё кому , что тор гомеоморфен сфере ?
     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Какая глупость!
    Тор же с дыркой, а сфера без!
    %)
    Или я не про то думаю?
     
  6. Guest

    А причем здесь дырка?
    Берем плоскость, сворачиваем в цилиндр -- замыкакем его концы -- получили тор. Сфера получается из той же плоскости, только другим способом.
     
  7. Guest

    Искал по слову ''топология"? Молодец, зришь в корень! Математик, ётить ;-)
     
  8. Guest

    Не знаю, какая у Злыдня специализация, но он ошибался. Тор не гомеоморфен сфере. Он там написал, что тор и сфера гомеоморфны так сказать NURBS plane (он так высказался). Так вот сферу мы можем расхренячить на R^2 (т.е. всю плоскость) c помощью отображения Римана (если не ошибаюсь в названии). А вот часть плоскости, ограниченная прямоугольником, её классы эквиваленции (т.е. мн-во классов) гомеоморфны тору. Токо вот вся плоскость и кусок плоскости не гомеоморфны, как написал наш герой, т.к. кусок плоскости (NURBS plane типа) -- компакт, а вся плоскость -- нет. Тор гомотопичен сфере.
    Экскьюз за оффтоп.
     
  9. Guest

    В майском понимании (в бытовом смысле) тор вполне "гомеоморфен" плоскости, т.к. основан на одной с ней функции (NURBS).
    А если ты хочешь убедить нас что Злыдню свойственно ошибаться, так это естественно, ибо он человек есмь.
     
  10. Guest

    Посмотрел ваш с ним трэйд - так он тоже самое и сказал. И чёто ты привезался к топологии, для майщика топология это UV и не более того.
     
  11. Guest

    Ну, блин, раз собрались такие математики, скажите мне формулу спирали. Если не ошибаюсь, она носит название "архимедовой". А конкретнее, у которой диаметры витков увеличиваются не на постоянную величину, а как-то иначе, размер увеличивается более резко. Пардон за неконкретность, знал бы формулу - не спрашивал бы. А обычная спираль, которая строится циркулем по двум точкам - не надо, это не то.

    Ладно, если кто знает, меня интересует конкренто "вихрь" в плоскости, примерно такой, какой получается при использовании фотошопского "twist"-а при небольших деформациях изображения.
     
  12. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    На самом деле спираль в Майке делается анимэйшн свипом.
    Берешь палочку вращаешь её и перемещаешь по оси Z
    как она движется? Прально - по спирали.
    Ну так вот это и есть СПОСОБ.
     
  13. Guest

    нет, не тоже. Плоскость и кусок плоскости не гомеомеофны. Это полугрубая ошибка, и замнём эту тему, не место
     
  14. Guest

    Ну так и говори, чего тебе надо конкретно. Твоя спираль не "архимедовая", а логорифмическая:
    p=exp(a*f), где p,f -полярные коорд.
     
  15. Guest

    Всем спасибо =).
    Кроме того, на хайэнде нашлося радостное чудо под кодовым именем Goomoo Utilities, которое строит практически то, что надо.
    За формулу тоже спасибо.
     
  16. Guest

    А кто отменил Loft со смещенным Pivot -- быстрее чем aSweep и в сто раз проще для контроля.
     
  17. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Чё то я недогоняю...
    Расскажи подробней?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей