1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спираль с нелинейно-возрастающим радиусом

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 15 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Привет всем!
    Подскажите, как можно сделать спираль с нелинейно возрастающим радиусом? то есть если в обычной спирали много витков, то расстояние между соседними витками постоянное... мне же надо, чтобы расстояние между соседними витками постоянно возрастало...

    Заранее благодарен...
     
  2. Guest

    Вот что приходит на ум (диковато, конечно, но все же ... ) - делаем две спирали разного окончательного диаметра, запускаем по ним _нечто_ и анимируем веса так, чтобы вес первой (меньшей) спирали в начале анимации был 100, второй - 0, а в конце - наоборот. Делаем с этого хозяйства снапшот... а что делать дальше, я еще не придумал :)
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    или
    -создаешь circle01 начального радиуса спирали.
    -анимируешь возрастание до конечного радиуса спирали. (например до 100 кадра) можно в track view нелинейное изменение
    -так же анимируешь движение по локальной оси z на расстояние равное высоте спирали. Опять же можно задать и нелинейное движение :)
    -создай box01
    -с помощью контроллера Position:path Constraints задай движение свежесозданного box01 по окружности circle01.
    -мы уже практически все сделали :)
    -выделяешь box01, command panel->motion->trajectories->conver to
    -все, собственно :)
     
  4. Guest

    Если тебе нужна спираль в одной плоскости, то нарисуй ее в Adobe Illustrator. Если тебе нужна спираль с нелинейно возрастающими параметрами по всем координатам, тогда Cinema 4D тебе поможет...
     
  5. Guest

    2 Dmitro: Вот! Я совсем забыл про траекторию!
     
  6. Guest

    Ну, как и обычно заканчиваются темы на форуме RENDER.RU, я уже сделал спираль, немного по-своему.. :)
    через СКРИПТ!!!
    если кому интересно - привожу ниже код. параметры уравнения для спирали я подбирал конкретно для своего случая, для удобного расположения на экране и т.п...

    что хотелось бы добавить... спасибо всем, кто откликнулся! как оказывается ОДНУ вещь можно селать РАЗНЫМИ способами!!! поистине, фантазия безгранична... но! к тому моменту, когда я получил первое письмо, я уже работал над материалом для объекта... то есть ответы на форум не настолько оперативны... думаю, было бы полезно сделать что-то типа автоматической рассылки на мыло всем, кто зарегистрится в базе, новых вопросов...

    gspline = splineShape pos:[x,y,z]
    AddNewSpline gspline
    for i = 1 to 200 do (
    x=sin (i*10)*10*i^(2.2)/2500
    y=0
    z=cos (i*10)*10*i^(2.2)/2500
    addKnot gspline 1 #smooth #curve [x,y,z]
    )
     
  7. Guest

    Ловко! :)
     
  8. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    А я побоялся тебя на скрипты отправлять. во-первых подумал, что ты не разбираешься в них (уж больно очевидное решение), во-вторых я сам в них еще не настолько разбираюсь, чтобы давать детальные советы :)))
     
  9. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    2 BorisK: бывает :)
     
  10. Guest

    Этот отморозок скриптом владеет и спрашивай такую детскую байду, странно...
     
  11. Guest

    Mutant wrote:
    >
    > Этот отморозок скриптом владеет и спрашивай такую детскую
    > байду, странно...

    лично я ОТМОРОЗКАМИ считаю тех, кто других так называет........
     
  12. Guest

    а не проще офсетом модель уменьшить вовнутрь, а потом булином вырезать внутренности?
     
  13. Guest

    извиняюсь...не тот ответ не в ту тему
    в спирали же есть такой счетчик Bias называется...он и регулирует расстояние между витками
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей