1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SpinFaces и Maya_6.5

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте.
    Есть ли возможность заставить этот скрипт - SpinFaces ( http://www.knower.it/pag/mel.htm ) заставить работать с Maya_6.5 ??

    При попытке его использования получаю предупреждение:

    ===========
    Warning: file: D:/My-Documents/maya/6.5/scripts/spinFaces.mel line 146: Converting string "" to an int value of 0. //
    // Warning: Can't perform polySplit9 on disabled selection //
    Splitted edges 0 and 0
    ===========

    В результате чего Edge между полигонами просто удаляется...

    До безумия привык к этому скрипту, так что было бы очень хорошо снова увидеть его работающим.
     
  2. Guest

    В Maya уже давно есть встроенный flip triangle edge.
     
  3. Guest

    Flip Triangle работает на "треугольниках", а не на N-угольниках. Поэтому SpinFaces и Flip Triangle - разные вещи...
     
  4. Guest

    Flip triangle edge вообще работает на квадах, состоящих из треугольников, ибо просто в треугольнике поворачиваться нечему. На том сайте ведь сказано - "Lightwave users know this as SpinQuad."
     
  5. Guest

    Хорошо. Может, я чего-то тогда не понимаю с этим Flip Triangle... Почитал документацию, попробовал сам. Этот tool НЕ хочет работать на N-улольниках. При попытке провести операцию на двух квадах, получаю сообщение, что "не выделены 2 треугольника, необходимые для проведения операции".

    Если вы этим Flip Triangle можете поворачивать edge между ними во все теоретически возможные положения, то буду рад услышать, как вы это делаете.

    Если нет, то вопрос остается в силе: Как можно подружить скрипт SpinFaces с Maya_6.5?
     
  6. Guest

    Он поворачивает эдж _в_ кваде.
    Что касается скрипта - он то работает, то не работает. На обычном полиплэйне если выбрать два фэйса сверху вниз - работает. Если справа налево - не работает. Я думаю проще автору написать.
     
  7. Guest

    Автору написал сразу же, как возникла проблема. Но он, злодей эдакий, не отвечает... Черт, жаль у самого MEL'ом так и не дошли руки заняться:-((
     
  8. Guest

    Не, суть ошибки понятна - просто функции для конвертации строки в число(разбор её на запчасти и экстракция числа) передаётся пустая строка - вот она и ругается что не может строку "" сконвертить в цифру.
    Но вот вопрос - почему передаётся именно пустая строка? Там уже надо вникать в логику скрипта.
     
  9. Guest

    Точнее даже понятно почему пустая - где-то неправильно происходит выборка эджей/вертухов, либо фильтрация компонентов - в некоторых случаях-то оно всё же работает. Но вот чего он там мудрит с точками - хз ;)
     
  10. Guest

    Стало быть - безнадега?!?
     
  11. Guest

    Ну прямо сейчас я не готов этот скрипт на запчасти разобрать - дел хватает ;)
    Может чуть позже ;)
     
  12. Guest

    Отлично! Если у вас будет время и вам удастся разобраться в скрипте, то буду очень благодарен.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей