Render.ru

SpiderFIX (конкурс CG лиги №52)

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#1
Есть отличный концепт для конкурса, это робо-паук с паучятами :) Серьёзно, а ещё у него есть нано-паучки живущие в его коконе. И они спасают разные железки от смертельной коррозии, и в снег и в жару...
Готов скетч. Делаю в збраше. Времени критически мало. Опыта нет (путь к 3d начал месяц назад, до этого ваньку валял). Буду рад любому вниманию.

Обновление сообщения автором
24.05.2013 в 03:05
Довожу до финальной квинтэссенции, думаю начать детализировать. Есть ещё идеи, типа робо-змеи, как её изобразить только, может как наноботов, т.е. никак?!

Обновление сообщения автором
30.05.2013 в 01:53
как сложно всё у меня!... не знаю как ноги делать... пока курю полигональный моделинг, но наверное не успею, поэтому доделываю в збраше. И ещё главное не забыть паук будет ярко оранжевого цвета, должно быть круто

Обновление сообщения автором
01.06.2013 в 21:30
кто шо думает об этой ноге? не везёт мне со временем

Обновление сообщения автором
01.06.2013 в 23:34
Ноги и руки

Обновление сообщения автором
02.06.2013 в 02:58
почти готово, рендерить буду в синеме4д

Обновление сообщения автором
03.06.2013 в 04:13
Напишите что-нить насчёт рендера, что вам не нравится? (ps это не финал просто спать хочу)

Обновление сообщения автором
04.06.2013 в 09:27
финал, всем пока в этой теме
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#5
Если честно мне трудно, с органикой намного легче было... Попробую завершить скетч-форму, потом hard surface; ещё идея с глазом появилась, в виде футбольного мяча?! пока не решил, но если буду рендерить в синьке4д, то блестеть будет так шо мама не балуй
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#6