1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Spellbinder

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Aleksandr1, 14 июл 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    Фанатам чародея посвящается..., скоро начну текстурить
     

    Вложения:

    • 344246.jpg
      344246.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • 344247.jpg
      344247.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    здорово! сто лет не видел этого фильма! уж постарайся доделать!
     
  3. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    Текстурирую основную раму ржавым металлом при солнечном освещении. Покрутил настройки, отсюда вопрос: в реале неужели ржавый металл так насыщается при попадании солнечных лучей?(это я пока вперёд забегаю).
     

    Вложения:

    • 346386.jpg
      346386.jpg
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • 346387.jpg
      346387.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      57
  4. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    поидее он должен насыщаться, но не так сильно... у тебя чёли одна текстура на весь каркас?
     
  5. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    нууу...так как это единый объект то да, но это очень большая текстура, и издали всё равно не разглядеть будет мелочи.
     
  6. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    Update...
     

    Вложения:

    • 347696.jpg
      347696.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 347697.jpg
      347697.jpg
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      55
    • 347698.jpg
      347698.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • 347699.jpg
      347699.jpg
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 347700.jpg
      347700.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      58
  7. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    если смореть из далека, то нормально... а вот если сблизи то.. похоже на карту контры) причем не сурсовскова. может стоит чамфера на грани навешать + смус?
     
  8. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    Update...Ситуация такая: в конструкции присутствуют керамические изоляторы и как всем известно они немного отражают, дело в том что если применят мат керамики и ставить чтоб он отражал, то макс вылетает при рендере, сцена слишком перегружена, так вот, не будет ли выходом поставить на отражение карту HDRI?
     

    Вложения:

    • 356726.jpg
      356726.jpg
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      53
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей