1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SpeedSix Monsters (привязка центра к позиции 3Д-объекта)

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Kinderil, 4 окт 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Kinderil

    Kinderil Активный участник

    С нами с:
    11.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я с фьюженом начал разбираться совсем недавно, так что извините если спрашиваю совсем банальные вещи.

    Недавно скачал этот комплект плагинов и у меня возникли некоторые вопросы
    Например: вот я сделал рендер некой анимации в Максе, все отрендерил по каналам, включая глубину.
    А теперь я хачу с помощью фьюжена наложить анимацию скажем летящего Fireball (из этих самых SpeedSix Monsters).
    Есть ли возможность как то привязать этот самый fireball к какойнить двигающейся точке, желательно учитывая её удалённость от камеры и соответственно размер fireball_а.
    Или как то экспортировать камеру и её анимацию из Макса и уже во фьюжене сделать путь и по нему наложить fireball.
    Или же проще отрендерить еще 1 слой в максе с этим firaball_ами и потом уже приклеить его во фьюжене.
    Подскажите пожалуйста)
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Можно импортировать 3Д-камеру как Camera3D и 3Д-координаты движущейся точки как Locator3D.
    Затем вонзить выход Camera3D во вход Locator3D.Data3D
    Центр Fireball связать с Locator3D>Position через Connect To
     
  3. Kinderil

    Kinderil Активный участник

    С нами с:
    11.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не совсем уловил эту строчку. Как именно прикрепить? Connect to я просто нигде не нашел.
    Нельзяли попросить Вас показать мне на примере как это делаться?
    http://dump.ru/file/1103017
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Правой кнопкой мыши на Origin, Connect To
     
  5. Kinderil

    Kinderil Активный участник

    С нами с:
    11.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну в общем прикрипить получилось. Координаты действительно меняються, но к сожалению сами эти координаты вылазят за холст, причем весьма сильно. Как их можно было бы отмасштабировать в пределах рабочей области? и как бы анимировать хвост этого самого Fireball т.к. хвост по прежнему остался в статическом положении, можноли генить прописать offset для хвоста относительно самого шара?
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Да, через модификатор Offset.
    RMB на координатах хвоста>Modify with>Offset.
    А Offset, в свою очередь, привязать к координатам Origin.
     
  7. Kinderil

    Kinderil Активный участник

    С нами с:
    11.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я влючил offset у координат у он включился, но я не понял как его прявязать к дугим координатам и на где задавать отступ.
    и еще, правда видима это делаеться так же как и предыдущее, как задавать изменять другие параметрыв зависимости от, например расстояния объекта до камеры. Т.е. где вводить некие формулы расчета координат для параметров.. т.е. например я считаю растояние от точки до камеры и в зависимости от этого анимирую другой параметр.
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    В параметрах модификатора Offset
    Position привязывается к пути
    Offset задает смещение.

    По поводу расчета координат - RMB на параметре - Expression или RMB>Modify with>Expression
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей