Render.ru

SpeedSix Monsters (привязка центра к позиции 3Д-объекта)

Kinderil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я с фьюженом начал разбираться совсем недавно, так что извините если спрашиваю совсем банальные вещи.

Недавно скачал этот комплект плагинов и у меня возникли некоторые вопросы
Например: вот я сделал рендер некой анимации в Максе, все отрендерил по каналам, включая глубину.
А теперь я хачу с помощью фьюжена наложить анимацию скажем летящего Fireball (из этих самых SpeedSix Monsters).
Есть ли возможность как то привязать этот самый fireball к какойнить двигающейся точке, желательно учитывая её удалённость от камеры и соответственно размер fireball_а.
Или как то экспортировать камеру и её анимацию из Макса и уже во фьюжене сделать путь и по нему наложить fireball.
Или же проще отрендерить еще 1 слой в максе с этим firaball_ами и потом уже приклеить его во фьюжене.
Подскажите пожалуйста)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Можно импортировать 3Д-камеру как Camera3D и 3Д-координаты движущейся точки как Locator3D.
Затем вонзить выход Camera3D во вход Locator3D.Data3D
Центр Fireball связать с Locator3D>Position через Connect To
 

Kinderil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Центр Fireball связать с Locator3D>Position через Connect To
Не совсем уловил эту строчку. Как именно прикрепить? Connect to я просто нигде не нашел.
Нельзяли попросить Вас показать мне на примере как это делаться?
http://dump.ru/file/1103017
 

Kinderil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ну в общем прикрипить получилось. Координаты действительно меняються, но к сожалению сами эти координаты вылазят за холст, причем весьма сильно. Как их можно было бы отмасштабировать в пределах рабочей области? и как бы анимировать хвост этого самого Fireball т.к. хвост по прежнему остался в статическом положении, можноли генить прописать offset для хвоста относительно самого шара?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Да, через модификатор Offset.
RMB на координатах хвоста>Modify with>Offset.
А Offset, в свою очередь, привязать к координатам Origin.
 

Kinderil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я влючил offset у координат у он включился, но я не понял как его прявязать к дугим координатам и на где задавать отступ.
и еще, правда видима это делаеться так же как и предыдущее, как задавать изменять другие параметрыв зависимости от, например расстояния объекта до камеры. Т.е. где вводить некие формулы расчета координат для параметров.. т.е. например я считаю растояние от точки до камеры и в зависимости от этого анимирую другой параметр.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
В параметрах модификатора Offset
Position привязывается к пути
Offset задает смещение.

По поводу расчета координат - RMB на параметре - Expression или RMB>Modify with>Expression
 
Сверху