Render.ru

SpeedSix эффекты на основе партиклов - preroll

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
у ряда эффектов есть такой параметр PreRoll...
не пойму как им пользоваться, т.е. я понимаю что он делает... но не нравится

пример - я делаю сцену, отлаживаю, ставлю на рендер а там все эти фильтры так и фигачут с текущего места.... мне не так надо (((

это что же получается я КАЖДЫЙ раз ДОЛЖЕН протыкать КАЖДЫЙ фильтр и нажать ему конпку ресет+преролл???
а если у меня группы и не видно, а если старая композциия и я уже не помню какие фильтры? или просто хочу превью нормальное получить - каждый раз тыкать? это не айс!!!

по мойму жутко не удобно...

как быть то??? может я чего не догнал?
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#2
эти фильтры по два раза неповторяют, хаос так сказать, такая вот система.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
Да, частицы S6 - та еще какашка. Лучше использовать родные фьюженовские: у них возможностей гораздо больше и рендерятся по сети или фрагментами секвенции без проблем.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Почему? Стандартная система частиц решает практически любые задачи. Живет в общей 3Д среде, использующей общие 3Д-камеры и источники света, имеет в арсенале огромный набор всевозможных сил, настроек рендеринга. И качество значительно лучше, чем в Монстрах.

Не совсем понятно, зачем использовать частицы S6, если стандартные гораздо мощнее и удобнее...
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#6
григорий, а как без S6 побыструхе объект в пыль стереть? или логотип снегом засыпать?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#7
Можно использовать pImageEmitter, Style=Point и применять pDirecrionalForce с регионом Bezier + pTurbulence.
Для сдувания объекта - прямая последовательность кадров, для засыпания снегом - реверс.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#8
c pImageEmitter побыстрее не получится ))
svet, ну хоть ты скажи, как ты с ними работаешь?
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#9
ну как работаю:)
настраиваю, просматривая превью, каждый раз нажимаю ресет.
опыт уже кое какой есть, так что уже зарание знаю как оно будет.
потом самое важное, на таймлайне ограничиваю начало эффекта.
жму рессет и рендер.
неудобная вещь, неспорю, но рассыпать в пыль с помощью ПиксФлай получается симпотично и быстро.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#10
С другой стороны, если есть рендерфарм, то лучше применить медленные частицы, которые можно отрендерить на фарме и "за пять минут долететь" :)
 
Сверху