1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SpeedSix эффекты на основе партиклов - preroll

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем AEplug, 21 авг 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    у ряда эффектов есть такой параметр PreRoll...
    не пойму как им пользоваться, т.е. я понимаю что он делает... но не нравится

    пример - я делаю сцену, отлаживаю, ставлю на рендер а там все эти фильтры так и фигачут с текущего места.... мне не так надо (((

    это что же получается я КАЖДЫЙ раз ДОЛЖЕН протыкать КАЖДЫЙ фильтр и нажать ему конпку ресет+преролл???
    а если у меня группы и не видно, а если старая композциия и я уже не помню какие фильтры? или просто хочу превью нормальное получить - каждый раз тыкать? это не айс!!!

    по мойму жутко не удобно...

    как быть то??? может я чего не догнал?
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    эти фильтры по два раза неповторяют, хаос так сказать, такая вот система.
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Да, частицы S6 - та еще какашка. Лучше использовать родные фьюженовские: у них возможностей гораздо больше и рендерятся по сети или фрагментами секвенции без проблем.
     
  4. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    не радостно :(
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Почему? Стандартная система частиц решает практически любые задачи. Живет в общей 3Д среде, использующей общие 3Д-камеры и источники света, имеет в арсенале огромный набор всевозможных сил, настроек рендеринга. И качество значительно лучше, чем в Монстрах.

    Не совсем понятно, зачем использовать частицы S6, если стандартные гораздо мощнее и удобнее...
     
  6. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    григорий, а как без S6 побыструхе объект в пыль стереть? или логотип снегом засыпать?
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Можно использовать pImageEmitter, Style=Point и применять pDirecrionalForce с регионом Bezier + pTurbulence.
    Для сдувания объекта - прямая последовательность кадров, для засыпания снегом - реверс.
     
  8. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    c pImageEmitter побыстрее не получится ))
    svet, ну хоть ты скажи, как ты с ними работаешь?
     
  9. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    ну как работаю:)
    настраиваю, просматривая превью, каждый раз нажимаю ресет.
    опыт уже кое какой есть, так что уже зарание знаю как оно будет.
    потом самое важное, на таймлайне ограничиваю начало эффекта.
    жму рессет и рендер.
    неудобная вещь, неспорю, но рассыпать в пыль с помощью ПиксФлай получается симпотично и быстро.
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    С другой стороны, если есть рендерфарм, то лучше применить медленные частицы, которые можно отрендерить на фарме и "за пять минут долететь" :)
     
  11. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    редерится то быстро
    натсривается медленно
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей