1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

speed:prman VS lightwave

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем mickey 1373, 16 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    вопрос к тем кто проверял скорость на больших задачах и ко всем кто может сравнить.Я просто слышал что прман сильно быстроее при больших обьемах и сильно медленние при маленьких.Зарание спасибо
     
  2. Guest

    Это правда, однако! Я как-то недавно пробовал через lightman. Но это не значит, что у прман абсолютное превосходство над движком LW. У них разный антиалиасинг, кроме того движок LW рендерит в "high dynamic range" - 32 бита (floating point) на каждый канал, то есть полностью HDRI см. тут: http://www.lightwave3d.com/tutorials/fullprecision/index.html
     
  3. Guest

    Внутреннее представление у прмана тоже float, просто для вывода в integer файл или девайс изображение подвергается квантизации (quantize)... В принципе, нам никто не мешает так задать параметры квантизации, чтобы у изображения был запас по уровням и в сторону черного, и белого... Целочисленных 16-бит/канал для этого вполне хватает... Буквально сегодня было на эту тему в c.g.r.r -
    http://groups.google.com.ru/groups?dq=&hl=ru&lr=&ie=UTF-8&inlang=ru&selm=3DADBDAD.8E064E28%40rhythm.com
     
  4. Guest

    Я думаю еще большое значение имеет оптимизация сцены. РМ может и на маленьких сценах сильно быстрее рендерить если корректно все настроить (да хотя бы с теми же тенями).
     
  5. Guest

    Позволю себе несколько слов..

    Сразу замечу, что надо рассматривать варианты, при которых пользователи как ЛВ, так и РМ, в равных степенях подготовлены для решения задачи рендеринга, т.е., сразу чётко представляют себе, что именно надо "кликнуть" и "пускнуть".

    Проверял я полновесного персонажа с целью получить "картун" и заметил, что если надо на выходе получить конкретную картинку, то РМ (разумеется, в имеющейся технологии) на одном процессоре гораздо скромнее ЛВ. Без излишнего пристрастия :о)

    Если надо получить просто объект, просто на фоне, просто с материалом, без возни - да, РМ "мухой" летает.

    РМ в другом "тяжёл" (на мой взгляд, прошу учесть) : без специальных знаний "талантливую" картинку получить невероятно сложно.

    :о)
     
  6. Guest

    Не согласен с первым утвреждением и согласен полностью со всем остальным. Картин он вообще-то в РМ тоже разный бывает и на одном проце (при оптимизации сцены - делаю на этом акцент и при правильно написанном картун-шейдере) тоже можно шустро летать. А вообще я считаю не особенно важно что ты пользуешь для рендера (если только тебе не надо мастерить битву тысяч персонажей как в Звездных Войнах и Властелине Колец). И от ЛВ и от РМ можно получить быстрый и качественный рендер.
     
  7. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    я сильно удивился ответам на этот вопрос.Просто я только недавно стал

    изучать прман и сколько бы я не настраевал у меня получается прман в

    среднем в 5 раз медленее лавы.По этому я бы хотел к вам (участникам

    форума) обратиться с просьбой:Прислать(на мыло или выложить на фтп)

    если возможно риб или майскую сцену с простым кубиком на планке или еще

    что ,только оптимизиррованую так чтобы видна была скорость прмана.У

    меня одна и таже сцена (с кубом)в прмане рендериться=1м.53с.,а в

    лаве=0м.12с.На глаз качество одинаковое.Спасибо.
     
  8. Guest

    Не будет такая сцена прманом рендериться быстрее :) Он для этого не обучен :)) Ну разве что поставить шейдингрейт = 500... Только зачем? Вот если кубиков будет штук так 300000, другое дело...
     
  9. Guest

    Мы проводили подобные тесты на производительность и как рендера так и workflow на больших картинках ( по роду деятельности нам нужно иметь фотореалистик в формате от 8000х6000 и выше). Выводы были такие:
    -LW теста не прошел по ограничению размера рендера ( т.к тест проводился почти год назад была использована доступная на тот момент версия LW. Вполне возможно что сейчас эта проблема решена). Однако наличие тесселяции в LW делает его практически непригодным для получения фотореалистика с большим разрешением
    - по RM. Все рендериться и очень быстро. Можно сказать что этот варинт нас почти устроил за исключением проблем связаных с текстурирование сабдивов и неповоротливости связки MAYA-> RM
     
  10. Guest

    Ну собственно по поводу тестурирования сабдивов вопрос решился в версии RAT 5.0 (там совершенно прозрачно передается маппинг из майи в РМ - я много тестировался и делал работ проблем не возникало ни разу), что касается неповоротливости связки майка->РМ, я этот вопрос решил написав собственные расширенные шейдеры для источников света и основных shadingmodels и сейчас со мной работает человек, который с РМ вообще не дружит - он его не знает, так мои шейдеры организованы так что все управление выведено на майевские объекты и в РМ этот товарищ не влезает вовсе, в этом случае создается ощущение что РМ как бы и нету - он вроде как просто подменяет майский рендер.

    P.S. Это вопрос технологии вообще и технической организации работы - если вам очень нужно с РМ работать - так напишите адекватные инструменты так чтобы они убрали проблемы во взаимодействии разного софта.

    Что касается расчета картинок - так если у тебя shadowMap в сцене есть и нормально поставлен shadingRate, то РМ будет считать как минимум с той же скоростью. Я пробовал много софта - Макс, Майку, Ментал Рей, на ЛВ работал давано - честно признаюсь, но на всем этом преимуществ даже в маленьких сценах перед РМ не было.
     
  11. Guest

    по поводу "полного HDRI" в рендермане - 10ка, если убрать квантизацию полностью, т.е. поставить ее в 0, считает аккурат во floating point tiff, сохраняя туда всю информацию о цвете и насыщенности пикселов. правда потом, кроме как в новый, 4й DF толкать эти тифы больше некуда, т.к. на данный момент только он поддерживает формат Float из софта для композинга.
    сам проверял - все работает на ура.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей