1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спецы, поделитесь опытом! Можно ли упростить задач

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Задача: воспроизвести рисунок на поверхности, скажем на плоскости.
    Я к плоскости и импортированному рисунку применяю модификатор ShapeMerge, а затем аккуратно и ДОЛГО выделяю грани на плоскости, повторяющие рисунок и меняю индентификатор материяла.
    Можно ли проще, если да, то как?
     
  2. Basil Stepanov

    Basil Stepanov Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Попробуй displace, если я правильно понял задачу. Единственная проблема - это при большой сложности рисунка потребуется большое количество граней на объекте.
    Другой вариант - с помощью материалов.
     
  3. Guest

    Если можно, хотябы вкратце, как работать с этим модификатором. А то в help'е max'а маловато написано, да и с english'ем у меня не слишком хорошо.
    Или на крайняк, где почитать на эту тему в сети, желательно на русском.
    Заранее благодарен.
     
  4. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    NB: Чтобы не слишком перенагружать объект фейсами можно зделать так
    -Выделить несколько фейсов поверхности МешьСелектом
    -Применить Тесселейт с параметром интерполяции 1-4(в зависимости от начальной модели)
    -Применить Дисплейсмент, ткнуть на битмап и указать карту, установить Стренч в нужную высоту.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей