Спецназовец
- Автор темы Д Р (Джокер)
- Дата создания
- Рейтинг
- 55
Здравствуй.
По силуэту: процитирую Данилу Соловьева из этой статьи:
Это не обязательно, но модель будет восприниматься более эстетично. Еще включи перспективу.
По форме. Если эта что на фотографии:
то рукава и штанины нужно делать шире и просторней, а куртку длиннее снизу.
И при моделировании одежды важно передать фактуру материала из которой она пошита. Основным способом такой передачи являются складки. Их количество, форма и размер.
У тебя на теле их слишком много, даже если взять в расчет, что перетянута куртка ремнем. От этого материал кажется более мягким, чем на фото. На спине вообще не реалистичные складки. В области лопаток, например.
Текстура балаклавы скорее напоминает кору дерева, чем ткань. И вообще, мой совет: фактуру накладывай в последний момент.
По силуэту: процитирую Данилу Соловьева из этой статьи:
"Прежде всего нужно понимать, насколько важен выбор силуэта, телодвижения (gesture) и какую огромную роль играет так называемые S-curve и С-curve даже на стадии T-позы и болванки. Многие думают, что эти параметры можно задать при постановке персонажа в позу. Отчасти это правда, но поспешу заметить: в таком случае персонаж не получится настолько же плавным и динамичным, как если бы мы установили данные характеристики в болванку (тело) персонажа изначально."
Это не обязательно, но модель будет восприниматься более эстетично. Еще включи перспективу.
По форме. Если эта что на фотографии:
то рукава и штанины нужно делать шире и просторней, а куртку длиннее снизу.
И при моделировании одежды важно передать фактуру материала из которой она пошита. Основным способом такой передачи являются складки. Их количество, форма и размер.
У тебя на теле их слишком много, даже если взять в расчет, что перетянута куртка ремнем. От этого материал кажется более мягким, чем на фото. На спине вообще не реалистичные складки. В области лопаток, например.
Текстура балаклавы скорее напоминает кору дерева, чем ткань. И вообще, мой совет: фактуру накладывай в последний момент.
- Рейтинг
- 75
Позу менять уже поздно к сожалению.
По форме, стандартов каких либо нет, все шьют как попало. Да и вариаций этой горки много. Поэтому пришлось как-то делать по своему. Вся одежда у персонажа переделывалась раз 5 наверно. И широкие рукава, штаны тоже пробовал сделать, не понравилось. Остановился на таком варианте.
Складки, это моя самая больная тема. Ну не получается как у нормальных людей и все тут. Но все же попробовал уменьшить складки на костюме, а на рукавах наоборот увеличил, чтобы казались более широкими.
По форме, стандартов каких либо нет, все шьют как попало. Да и вариаций этой горки много. Поэтому пришлось как-то делать по своему. Вся одежда у персонажа переделывалась раз 5 наверно. И широкие рукава, штаны тоже пробовал сделать, не понравилось. Остановился на таком варианте.
Складки, это моя самая больная тема. Ну не получается как у нормальных людей и все тут. Но все же попробовал уменьшить складки на костюме, а на рукавах наоборот увеличил, чтобы казались более широкими.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 221
Не знаю, пистолет и нож же есть, пусть воюет с тем что есть . Конечно, можно смоделить ему ак сотой серии, но зачем тратить время. Все равно чувак получился не такой, какой я хотел.
- Рейтинг
- 75
- Рейтинг
- 75