1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спецназовец

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем StrikeR1988, 11 май 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Здравствуйте! Осваиваю в браше лепку персонажей. Решил создать российского спецназовца. К сожалению, как ни пытался, не смог сделать так, как мне нравиться. Толком ничего не выходит, поэтому хотелось бы услышать вашу критику и советы. Работа продолжается.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
  2. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Сделал тактический шлем "Рысь-Т". А униформа у перса "Горка".
    Шлем.jpg Шлем 3.jpg Шлем 4.jpg Шлем 5.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016
  3. Евгений Долид

    Евгений Долид Знаток

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    24
    Здравствуй.
    По силуэту: процитирую Данилу Соловьева из этой статьи:
    465b4864e756420fba69ce3ba0c8d5df.jpg

    Это не обязательно, но модель будет восприниматься более эстетично. Еще включи перспективу.

    По форме. Если эта что на фотографии:
    klassicheskaja-gorka-v-cvete-oliva.jpg
    то рукава и штанины нужно делать шире и просторней, а куртку длиннее снизу.
    И при моделировании одежды важно передать фактуру материала из которой она пошита. Основным способом такой передачи являются складки. Их количество, форма и размер.
    У тебя на теле их слишком много, даже если взять в расчет, что перетянута куртка ремнем. От этого материал кажется более мягким, чем на фото. На спине вообще не реалистичные складки. В области лопаток, например.
    Текстура балаклавы скорее напоминает кору дерева, чем ткань. И вообще, мой совет: фактуру накладывай в последний момент.
     
    Kuhlhaus и StrikeR1988 нравится это.
  4. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Позу менять уже поздно к сожалению.
    По форме, стандартов каких либо нет, все шьют как попало. Да и вариаций этой горки много. Поэтому пришлось как-то делать по своему. Вся одежда у персонажа переделывалась раз 5 наверно. И широкие рукава, штаны тоже пробовал сделать, не понравилось. Остановился на таком варианте.
    Складки, это моя самая больная тема. Ну не получается как у нормальных людей и все тут. Но все же попробовал уменьшить складки на костюме, а на рукавах наоборот увеличил, чтобы казались более широкими. Складки.jpg Складки 2.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
  5. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Начал делать разгрузку, изменил чуток одежду. Но все равно что-то не то, не могу понять что. Маникен какой-то.
    ZBrush Document.jpg
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  6. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Сделал броник "Форт Дефендер 2" и РПС "Смерш". Пришлось отказаться от разгрузки "Нерпа", так как спецназовцы редко её носят. Осталось доделать рпс, добавить нож, пистолет, рацию. Моделька максимально будет похожа на ЦСН ФСБ РФ.
    ZBrush Document.jpg
     
  7. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Нормально. Наколенники бы только еще не помешали - сейчас редко можно увидеть бойцов без них.
     
    StrikeR1988 нравится это.
  8. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Согласен, наколенники нужны. Подскажите, где можно нормально отрендерить хай поли модельки?
     
  9. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Почти закончил. back left.jpg Front left.jpg front right.jpg Front.jpg left.jpg
     
  10. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Финал Front.jpg back.jpg Front left.jpg Front_right.jpg right.jpg
     
  11. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    С наколенниками определенно лучше) А пушка будет какая нибудь?
     
  12. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Не знаю, пистолет и нож же есть, пусть воюет с тем что есть :). Конечно, можно смоделить ему ак сотой серии, но зачем тратить время. Все равно чувак получился не такой, какой я хотел.
     
  13. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    На мой взгляд получилось вполне не плохо. А ствол нужен - придаст солидности скажем так! Ну и помоему на модель персонажа и так ушло достаточно времени - почему бы не потратить еще немного на модель автомата .
     
    StrikeR1988 нравится это.
  14. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Хотя, может вы и правы, повесить автомат и поставить на позу, авось и мне понравиться.
     
  15. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Все таки переделал чувака так, как мне нравиться. Preview.jpg 1.jpg 4.jpg 7.jpg 6.jpg
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей