1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Специализация 3d-пакетов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Rakwa, 17 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Rakwa

    Rakwa Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, подскажите!
    Общаясь с умными людьми и поработав некоторое время с MAX`ом, я пришел к выводу, что эта программа имеет мощные инструменты для СОЗДАНИЯ 3d-объектов, на чем, собственно, и специализируется. Мне казалось, что Maya специализируется на анимировании. Так ли? А если это грязная ложь и клевета, то посоветуйте лучшую на ваш взгляд прогу для анимации. Заранее благодарю.
     
  2. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Alias Motion Builder 7.0
    Messiah Studio

    эти две проги заточенны конкретно под профессиональную анимацию


    Удачи
     
  3. Guest

    softimage XSI

    тоже хорошо заточена под анимацию
     
  4. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    нет не так!!!

    то что ты говоришь про XSI - можно сказать и про Maya и про Маx - так называемая большая тройка :)

    а Motion Builder и Messiah - только для анимации, там нет возможности моделирования.

    что касается оставшихся уневерсальных пакетов - LW и Cinema безусловно там
    тоже можно делать "всё" но ситуация с ними несколько не одназначная...
    нехочу чтобы здесь начался спор какой пакет лучше :)

    любой пакет хорош если
    1.вы можете в нём сделать то что хотите
    2.и заробатать себе этим кусок хлеба с маслом :)

    причём 2 пункт даже более важен чем 1 :)
     
  5. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    самая лучшая прога для анимации - Animation Master
     
  6. Guest

    А для моделирования - Modeling Master и ниипет
     
  7. Rakwa

    Rakwa Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И, конечно же, все вышеназванные проги для анимации(включая те две, которые ТОЛЬКО для анимации) импортируют файлы MAX\Maya\Softimage ?
     
  8. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    .obj .3ds .fbx - понимают все вышеперечисленые програмы

    за исключением того что Messiah не понимает .fbx - ну а как же иначе ведь
    это формат анимационный прямого конкурента Motion Buildera.

    >> импортируют файлы MAX\Maya\Softimage ?
    конечно же напрямую нет.

    геометрию можно перекинуть через .obj .3ds

    а через .fbx и геометрию и анимацию
     
  9. Guest

    ....
    Мне казалось, что Maya специализируется на анимировании. Так ли? А если это грязная ложь и клевета, то посоветуйте лучшую на ваш взгляд прогу для анимации. Заранее благодарю.
    ....
    то что ты говоришь про XSI - можно сказать и про Maya и про Маx - так называемая большая тройка :)

    а Motion Builder и Messiah - только для анимации, там нет возможности моделирования.

    что касается оставшихся уневерсальных пакетов - LW и Cinema безусловно там
    тоже можно делать "всё" но ситуация с ними несколько не одназначная...
    нехочу чтобы здесь начался спор какой пакет лучше :)

    ----
    чето я не понял ты сам задаешь вопросы потом на них с героизмом отвечаешь :) по сравнению с максом (который заточен на моделинг) Softimage XSI как раз тоже все умеет (как и другие собратья по большой тройке :) но
    очень круто заточена под анимацию, а в особенности анимацию персонажей.
    Покопайся в ней, сам это поймешь

    насчет MotionBuildera согласен, только он чето хреново импортирует и экспортирует свой родной fbx, я с ним долго промучался и в максе и в ксюхе

    Пока
     
  10. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    отвечаю POJITONOV:
    nevermind

    а по поводу утверждения - .fbx - хреновый формат, так это конечно же
    обаснованно , ведь если бы это был хороший формат у тебя бы всё получилось, а раз нет конечно что-то не так с этим форматом ;)
     
  11. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ни одна из этих программ (говорю о тройке) не круче других для анимации,
    и когда вы сделаете несколько реальных проектов вы это поймёте.


    если XSI имеет 2 алгоритма сабдивов - это ещё не значит что он круче для персонажной анимации!

    я вот видел 15 мин. мультик сделанный в бесплатном блендере одним человеком за три месяца (этот человек не русский по национальности) было
    близко к тому что можно назвать крутым, при том что этот парень несколько месяцев как узнал что такое 3d.

    крутая не программа, а человек который в ней работает.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей