1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спецэффект - артиллерийские взрывы.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Евгений Булатов, 3 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Необходимо в игре, шутер от первого лица, реализовать взрывы. От артилерии, гранат, и т.п. Есть у кого мысли, как это лучше сделать, или опыт создания? Хочется, реализма. Примерно как на этих фотографиях.

    Высказывайте любые идеи! Ссылки на материалы, уроки, или подобный опыт, может очень помочь!
     
  2. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Вот примерно то что хотелось бы увидеть.
     

    Вложения:

    • 169066.jpg
      169066.jpg
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • 169067.jpg
      169067.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      65
  3. valday666

    valday666 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделай в максе при помощи AfterBurn спрайты и юзай в игре. В Wolfenstein по крайней мере так это организовано.
     
  4. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    2 valday666

    Спасибо за ответ. А можно по подробнее? Я вообще то, занимаюсь 2D графикой. Но можно будет привлечь нашего моделера!
     
  5. R.I.P.real

    R.I.P.real Знаток

    С нами с:
    07.01.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    AFTERBURN очень сложен для освоения (в отличие от например dreamscape) для его эффективного использования нужнов совершенстве владеть pf source(Я например им ничерта не умею пользоваться).В одной моей работе (точнее "древнее жилище людей") можно увидеть результат использования этого плагина...Как видно выглядит достаточно паршиво, это притом максимум, что я смог добится после многочасового изучения этого плагина.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей