1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спецээфкты - тряска камеры

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 27 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто-нибудь знает как создать эффект - "трясущейся камеры", или какой-нибудь плагин для него?
     
  2. Guest

    За "Noise по позишену и ротейшену" - ОГРОМНОЕ - спасибо!... - и за пару таблеток тоже :)
     
  3. AlexA 8224

    AlexA 8224 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    трясти камеру ...
     
  4. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ето зависит от проги, в которой ты работаешь. Но потрясти проще камеру.
     
  5. Guest

    Глотаешь пару таблеток а может и больше и приступ эпилепсии тебе гарантирован или утром с бодуна берешь камеру и начинаешь снимать только перед этим придется потренироваатся пару месяцев в распитии спиртных напитков и никакие плаги не нужны
    можно сказать тряска своими руками
     
  6. Saplus 8804

    Saplus 8804 Активный участник

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Noise по позишену и ротейшену. А вообще есть плагин Camera Shake, для Афтера точно, для Комбахи и остальных не знаю...
     
  7. SONYSP

    SONYSP Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    самая гладкая и ровная съемка у меня как раз получилась во время жутчайшего бодуна, когда я работал оператором 8) В то время режиссер признал эту съемку лучшей из всех, что у меня были 8) Так что для эффекта "шейка" точно нажраться не метод 8)))
     
  8. Konoply@

    Konoply@ Активный участник

    С нами с:
    30.01.2006
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Для Aftera плюгины - Autorix 2.0. Ставишь, а в нем EarthQuake 2
     
  9. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    скрипт проще и быстрее. по Random. Эффект замечательный )
     
  10. Сергей Арутюнян

    Сергей Арутюнян Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Можно еще сделать Capture на положение камеры от мышки, и в реалтайме мышью поводить.
     
  11. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 Сергей Арутюнян:
    Придется долго тренироваться, иначе не достоверно получится. )))
     
  12. GRAFT

    GRAFT Мастер

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    А в 3DS max токое возможно сделать? А то в автор эфекте приходится играть с размером картинки, а этого не хочется делать!
     
  13. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 GRAFT:
    куча возможностей. Одна из них - с использованием контроллеров List и Noise (например), другая - написание скрипта (убудет занимать всего 3-4 строчки кода). Третья -использование технологии Motion Capture, захват "реальной" тряски и перевод ее через скрипты на камеру в Максе. Последний вариант самый реальный, однако при правильной настройке контроллеров (правильном написании скрипта) разницы заметно не будет. Исключение составляют "особенные" тряски. Т.е. - например, дрожание на ураганном ветру, на волнах, при взрыве, при падении и т.д. - связанные с какими-то специфическими реальными условиями. Тут я бы посоветовал использовать третий вариант.
     
  14. GRAFT

    GRAFT Мастер

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Согласен, что третий вариант даст самую реальную тряску. Этот вариант, или что-то вроде того, я пытался сделать при помощи Matchmover'а. Но каждый раз, когда я импортировал камеру в макс она у меня смотрит в пол. И каждый раз приходится ее настраивать в максе. При этом камера, хоть и повторяет движения, но расстояния между контрольными точками может не совпадать.
     
  15. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 GRAFT:
    Ну, это как захватишь )))
    Еще интересная особенность состоит в том (это своего рода о-очень маленький ньюанс, анекдот помните ;) ), что в максе ось вращения камеры проходит через точку фокусировки лучей. У реальной же камеры ось сдвинута чуть назад и вниз (вспомните штативы %) ). Поэтому при малых расстояниях до объекта велики погрешности захвата.
    А насчет ключей - их можно подправить скриптиком, смасштабировать как надо, если что - немного сдвинуть, повернуть и т.д. Главное уловить динамику.
    PS А еще я бы посоветовал все сделать заново - весьма возможно, что где-то было сделано упущение, ошибка с трансфокатором или что-либо подобное.
     
  16. GRAFT

    GRAFT Мастер

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Ладно, будем разбираться дальше. Как говорят: на собственных ошибках учаться. Но если кто поделится интересной информацией, буду благодарен.
     
  17. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Во Фьюжене есть кнопка камера шейк. Клево.
     
  18. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  19. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    можно еще к камере в курв эдиторе применить контролер нойс флоат...немного поковырявшись в настройках получаем то о чем мечтали.... в качестве нойса можно взять аудио фрагмент...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей