Render.ru

Спецээфкты - тряска камеры

#1
Кто-нибудь знает как создать эффект - "трясущейся камеры", или какой-нибудь плагин для него?
 
#2
За "Noise по позишену и ротейшену" - ОГРОМНОЕ - спасибо!... - и за пару таблеток тоже :)
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Ето зависит от проги, в которой ты работаешь. Но потрясти проще камеру.
 
#5
Глотаешь пару таблеток а может и больше и приступ эпилепсии тебе гарантирован или утром с бодуна берешь камеру и начинаешь снимать только перед этим придется потренироваатся пару месяцев в распитии спиртных напитков и никакие плаги не нужны
можно сказать тряска своими руками
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Noise по позишену и ротейшену. А вообще есть плагин Camera Shake, для Афтера точно, для Комбахи и остальных не знаю...
 

SONYSP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
самая гладкая и ровная съемка у меня как раз получилась во время жутчайшего бодуна, когда я работал оператором 8) В то время режиссер признал эту съемку лучшей из всех, что у меня были 8) Так что для эффекта "шейка" точно нажраться не метод 8)))
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#11
2 Сергей Арутюнян:
Придется долго тренироваться, иначе не достоверно получится. )))
 

GRAFT

Знаток
Рейтинг
31
#12
А в 3DS max токое возможно сделать? А то в автор эфекте приходится играть с размером картинки, а этого не хочется делать!
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#13
2 GRAFT:
куча возможностей. Одна из них - с использованием контроллеров List и Noise (например), другая - написание скрипта (убудет занимать всего 3-4 строчки кода). Третья -использование технологии Motion Capture, захват "реальной" тряски и перевод ее через скрипты на камеру в Максе. Последний вариант самый реальный, однако при правильной настройке контроллеров (правильном написании скрипта) разницы заметно не будет. Исключение составляют "особенные" тряски. Т.е. - например, дрожание на ураганном ветру, на волнах, при взрыве, при падении и т.д. - связанные с какими-то специфическими реальными условиями. Тут я бы посоветовал использовать третий вариант.
 

GRAFT

Знаток
Рейтинг
31
#14
Согласен, что третий вариант даст самую реальную тряску. Этот вариант, или что-то вроде того, я пытался сделать при помощи Matchmover'а. Но каждый раз, когда я импортировал камеру в макс она у меня смотрит в пол. И каждый раз приходится ее настраивать в максе. При этом камера, хоть и повторяет движения, но расстояния между контрольными точками может не совпадать.
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#15
2 GRAFT:
Ну, это как захватишь )))
Еще интересная особенность состоит в том (это своего рода о-очень маленький ньюанс, анекдот помните ;) ), что в максе ось вращения камеры проходит через точку фокусировки лучей. У реальной же камеры ось сдвинута чуть назад и вниз (вспомните штативы %) ). Поэтому при малых расстояниях до объекта велики погрешности захвата.
А насчет ключей - их можно подправить скриптиком, смасштабировать как надо, если что - немного сдвинуть, повернуть и т.д. Главное уловить динамику.
PS А еще я бы посоветовал все сделать заново - весьма возможно, что где-то было сделано упущение, ошибка с трансфокатором или что-либо подобное.
 

GRAFT

Знаток
Рейтинг
31
#16
Ладно, будем разбираться дальше. Как говорят: на собственных ошибках учаться. Но если кто поделится интересной информацией, буду благодарен.
 

ovodav

Знаток
Рейтинг
27
#19
можно еще к камере в курв эдиторе применить контролер нойс флоат...немного поковырявшись в настройках получаем то о чем мечтали.... в качестве нойса можно взять аудио фрагмент...
 
Сверху