2 GRAFT:
куча возможностей. Одна из них - с использованием контроллеров List и Noise (например), другая - написание скрипта (убудет занимать всего 3-4 строчки кода). Третья -использование технологии Motion Capture, захват "реальной" тряски и перевод ее через скрипты на камеру в Максе. Последний вариант самый реальный, однако при правильной настройке контроллеров (правильном написании скрипта) разницы заметно не будет. Исключение составляют "особенные" тряски. Т.е. - например, дрожание на ураганном ветру, на волнах, при взрыве, при падении и т.д. - связанные с какими-то специфическими реальными условиями. Тут я бы посоветовал использовать третий вариант.
куча возможностей. Одна из них - с использованием контроллеров List и Noise (например), другая - написание скрипта (убудет занимать всего 3-4 строчки кода). Третья -использование технологии Motion Capture, захват "реальной" тряски и перевод ее через скрипты на камеру в Максе. Последний вариант самый реальный, однако при правильной настройке контроллеров (правильном написании скрипта) разницы заметно не будет. Исключение составляют "особенные" тряски. Т.е. - например, дрожание на ураганном ветру, на волнах, при взрыве, при падении и т.д. - связанные с какими-то специфическими реальными условиями. Тут я бы посоветовал использовать третий вариант.
Согласен, что третий вариант даст самую реальную тряску. Этот вариант, или что-то вроде того, я пытался сделать при помощи Matchmover'а. Но каждый раз, когда я импортировал камеру в макс она у меня смотрит в пол. И каждый раз приходится ее настраивать в максе. При этом камера, хоть и повторяет движения, но расстояния между контрольными точками может не совпадать.
2 GRAFT:
Ну, это как захватишь )))
Еще интересная особенность состоит в том (это своего рода о-очень маленький ньюанс, анекдот помните ), что в максе ось вращения камеры проходит через точку фокусировки лучей. У реальной же камеры ось сдвинута чуть назад и вниз (вспомните штативы %) ). Поэтому при малых расстояниях до объекта велики погрешности захвата.
А насчет ключей - их можно подправить скриптиком, смасштабировать как надо, если что - немного сдвинуть, повернуть и т.д. Главное уловить динамику.
PS А еще я бы посоветовал все сделать заново - весьма возможно, что где-то было сделано упущение, ошибка с трансфокатором или что-либо подобное.
Ну, это как захватишь )))
Еще интересная особенность состоит в том (это своего рода о-очень маленький ньюанс, анекдот помните ), что в максе ось вращения камеры проходит через точку фокусировки лучей. У реальной же камеры ось сдвинута чуть назад и вниз (вспомните штативы %) ). Поэтому при малых расстояниях до объекта велики погрешности захвата.
А насчет ключей - их можно подправить скриптиком, смасштабировать как надо, если что - немного сдвинуть, повернуть и т.д. Главное уловить динамику.
PS А еще я бы посоветовал все сделать заново - весьма возможно, что где-то было сделано упущение, ошибка с трансфокатором или что-либо подобное.