Render.ru

СПЕЦАМ, ВОПРОС ПО СОЗДАНИЮ МЕТАЛЛА в МАКСЕ

#1
Народ подскажите как создать реалистичный, именно очень реалистичный метал. Суть в том что нужна текстурка которую мона на ложку натянуть. Речь идет не о простом использовании рейтрэйс, а более серьезном моделировании текстурки! Плиз, может у кого есть совет или готовая текстура! Заранее очень признателен!
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
без метачастиц здесь не обойтись... и лучше сразу в realflow.
только не спрашивай, из чего изготовить форму для литья ложки... здесь общаются в основном люди из 3д, а не из металлургии, и задача их - как можно убедительнее обмануть, а не более серьезно смоделить и затекстурить молекулы металлов, увы...
гугль тебе в помощь.
 
#3
Вы дибилы долбанные, отстойники мля, такую @!#$н.. не можите сбелать, ХУ.. вам всем в помощь СОСУНКИ бля, если взялся за МАХ так хоть бля не ленись в хелп заглянуть, небось он у вас ещё и русский, патриоты хреновы, или вы просто дибилы, которые ИСЧО в 5 классе зад просиживаете.

2 comfortably_numb

Ты чё совсем дятел? кокой бл.я те RealFlow, отморозок ты хреновый, ты б ИСЧО AutoCad мля посоветовал, ИДИ БЛЯ ГУЛЯЙ чёрт моржовый, и ЖОПУ выше головы не поднимай, а то ХУ.. отвалится, хотяяя тебе ж ИСЧО трахаться нечем, тогда FACKOFF SACKER.
 
#4
Вот по этой ссылке есть модели металлических предметов, в т.ч. вилки, может там надыбаешь что:

http://www.the3dstudio.com/(k1iyvbfgl25xlg2uzkqmhner)/models.aspx
 
#5
Те умник не наренодор нодо было приходиь а на zerkalo.ru лезть с иаким сленгом)) ль ты сразу с велькими познаниями в МАХе родился! А материться ты свою мама пробуй ДЕБИЛ МЛЯ!!!!
 
#7
У кого тут ЖОПА, а не ГОЛОВА? У "ЧЕ"! Дык ты вынул бы бошку свою из задницы и понял о чем я говорю E<K>LJR.
 
#8
металл отличается прежде всего зеркальным блеском. если металл шероховатый отражение размывается. в максе можно сосчитать кубическое отражение в файл формата рла (с з-буфером) и потом применить к картинке дистанс блёр. можно воспользоваться файнал рендерером - проще и он умеет блёрить рейтрейсные отражения, хотя и без зависимости от расстояния. просто текстурой хороший гладкий металл не сделать будет просто покрашенный объект
 
Сверху