1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СПЕЦАМ, ВОПРОС ПО СОЗДАНИЮ МЕТАЛЛА в МАКСЕ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ подскажите как создать реалистичный, именно очень реалистичный метал. Суть в том что нужна текстурка которую мона на ложку натянуть. Речь идет не о простом использовании рейтрэйс, а более серьезном моделировании текстурки! Плиз, может у кого есть совет или готовая текстура! Заранее очень признателен!
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    без метачастиц здесь не обойтись... и лучше сразу в realflow.
    только не спрашивай, из чего изготовить форму для литья ложки... здесь общаются в основном люди из 3д, а не из металлургии, и задача их - как можно убедительнее обмануть, а не более серьезно смоделить и затекстурить молекулы металлов, увы...
    гугль тебе в помощь.
     
  3. Guest

    Вы дибилы долбанные, отстойники мля, такую @!#$н.. не можите сбелать, ХУ.. вам всем в помощь СОСУНКИ бля, если взялся за МАХ так хоть бля не ленись в хелп заглянуть, небось он у вас ещё и русский, патриоты хреновы, или вы просто дибилы, которые ИСЧО в 5 классе зад просиживаете.

    2 comfortably_numb

    Ты чё совсем дятел? кокой бл.я те RealFlow, отморозок ты хреновый, ты б ИСЧО AutoCad мля посоветовал, ИДИ БЛЯ ГУЛЯЙ чёрт моржовый, и ЖОПУ выше головы не поднимай, а то ХУ.. отвалится, хотяяя тебе ж ИСЧО трахаться нечем, тогда FACKOFF SACKER.
     
  4. Guest

    Вот по этой ссылке есть модели металлических предметов, в т.ч. вилки, может там надыбаешь что:

    http://www.the3dstudio.com/(k1iyvbfgl25xlg2uzkqmhner)/models.aspx
     
  5. Guest

    Те умник не наренодор нодо было приходиь а на zerkalo.ru лезть с иаким сленгом)) ль ты сразу с велькими познаниями в МАХе родился! А материться ты свою мама пробуй ДЕБИЛ МЛЯ!!!!
     
  6. Guest

    Глюки все это...
     
  7. Guest

    У кого тут ЖОПА, а не ГОЛОВА? У "ЧЕ"! Дык ты вынул бы бошку свою из задницы и понял о чем я говорю E<K>LJR.
     
  8. Guest

    металл отличается прежде всего зеркальным блеском. если металл шероховатый отражение размывается. в максе можно сосчитать кубическое отражение в файл формата рла (с з-буфером) и потом применить к картинке дистанс блёр. можно воспользоваться файнал рендерером - проще и он умеет блёрить рейтрейсные отражения, хотя и без зависимости от расстояния. просто текстурой хороший гладкий металл не сделать будет просто покрашенный объект
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей