1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

спецам по CLOTH

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем SoloMan, 29 июн 2007.

  1. SoloMan

    SoloMan Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    как сделать, чтобы ткань сама с собой не пересекалась при движении?
     

    Вложения:

    • 328476.jpg
      328476.jpg
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      64
  2. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Закладка Forces в клотче. Внизу поставь галку на Self Repulsion и покрути потом параметры для дистанции и так далее. Они расположены ниже.
    Закладка Expert - поставь галку на Self Collision.
    Короче на основе двух этх фишек можешь добиться того чё тебе надо.
     
  3. SoloMan

    SoloMan Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    мне тут посоветовтовали вообще отключитьSelf Repulsion...
    кажется нет такой установки, чтобы просто однозначно задать для ткани не пересекаться
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Проще после кеширования применить кеш-туул. Для того он и задумывался, чтобы не мучаться с бесконечными настраиваниями и просчётами, а вручную подшамнить провалившиеся кусочки ткани.
     
  5. SoloMan

    SoloMan Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если кадр статичный, то может и проще (хоть я и не пробовал разбираться с этим кэш-тул),
    а это в анимации, там этих кадров...
    помнится, я как то пытался поработать с hair, ерунду какую то делал, и там проблемы на ровном месте...
    конечно, такую ерунду никто и не заметит, но все же хочется, чтобы было как у людей :)
     
  6. m_arik

    m_arik Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А можно не спецу спросить у Great-синематоров, где взять мануал по CLOTH (желательно ссылочка или на мыло). А то буквально на днях столкнулся с натягиванием ткани на специфическую поверхность. Фигня вышла. Пришлось Loftom обтягивать. Но эффек-то не тот. (А вообще CLOTH - супер! Когда по краткой инструкции для начинающих кинул квадрат на сферу и увидел результат - адреналин поднялся на 110%). Вобщем попытался разобраться методом научного тыка, но ни чего не получилось. Как я понял, там много зависит от полигонов и точек. Помогите пожалуйста - очень хочется понять хотябы сам принцип.
     
  7. SoloMan

    SoloMan Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну, я хоть и не Great-синематор :))) а только учусь, но всеже...
    посмотри квикстарт мануал, тут валяется на форуме,
    и тут же поищи старые мануалы по мокке, клос же к ней вроде и относится
     

Поделиться этой страницей