Render.ru

спецам по CLOTH

SoloMan

Активный участник
Рейтинг
16
#1
как сделать, чтобы ткань сама с собой не пересекалась при движении?
 

Вложения

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Закладка Forces в клотче. Внизу поставь галку на Self Repulsion и покрути потом параметры для дистанции и так далее. Они расположены ниже.
Закладка Expert - поставь галку на Self Collision.
Короче на основе двух этх фишек можешь добиться того чё тебе надо.
 

SoloMan

Активный участник
Рейтинг
16
#3
мне тут посоветовтовали вообще отключитьSelf Repulsion...
кажется нет такой установки, чтобы просто однозначно задать для ткани не пересекаться
 
Рейтинг
86
#4
Проще после кеширования применить кеш-туул. Для того он и задумывался, чтобы не мучаться с бесконечными настраиваниями и просчётами, а вручную подшамнить провалившиеся кусочки ткани.
 

SoloMan

Активный участник
Рейтинг
16
#5
если кадр статичный, то может и проще (хоть я и не пробовал разбираться с этим кэш-тул),
а это в анимации, там этих кадров...
помнится, я как то пытался поработать с hair, ерунду какую то делал, и там проблемы на ровном месте...
конечно, такую ерунду никто и не заметит, но все же хочется, чтобы было как у людей :)
 

m_arik

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А можно не спецу спросить у Great-синематоров, где взять мануал по CLOTH (желательно ссылочка или на мыло). А то буквально на днях столкнулся с натягиванием ткани на специфическую поверхность. Фигня вышла. Пришлось Loftom обтягивать. Но эффек-то не тот. (А вообще CLOTH - супер! Когда по краткой инструкции для начинающих кинул квадрат на сферу и увидел результат - адреналин поднялся на 110%). Вобщем попытался разобраться методом научного тыка, но ни чего не получилось. Как я понял, там много зависит от полигонов и точек. Помогите пожалуйста - очень хочется понять хотябы сам принцип.
 

SoloMan

Активный участник
Рейтинг
16
#7
ну, я хоть и не Great-синематор :))) а только учусь, но всеже...
посмотри квикстарт мануал, тут валяется на форуме,
и тут же поищи старые мануалы по мокке, клос же к ней вроде и относится
 
Сверху