Render.ru

спец плата

#1
Подскажите есть ли платы особенные, которые позволяют
сбрасывать формат для бетакам не имея такого видеомагнитофона.
Они еще аппаратно ускоряют рендеринг.

Спасибо
 
#2
как тогда посмотреть сделанное видео на ТВ.
Как подключить ТВ к ПК профессионально?

Спасибо
 
#3
Кто-то тебя основательно запутал.

Есть платы оцифровки-сброса (ввода-вывода). Только для обмена с магнитофоном или просмотра материала на ТВ. Никакого отношения к рендеру 3D в трёхмерных пакетах они не имеют. Ускорители работают только в небольшоим количестве монтажных программ, поддерживаемых этими платами.

Есть ускорители рендера (рейтрэйса), кажется PURE - тут об этом говорилось. Никакого отношения к вводу-выводу видео эти платы не имеют.

И получить в своей порграмме "формат для бетакам" ты можешь одним движением мыши, выбрав пресет рендера PAL D1 720х576 или 768х576 (для PAL-SECAM магнитофонов).

Вобщем, всё вышеперчисленное - три совершенно разных вещи. Скажи, что именно тебе надо - подскажут точнее.
 
#4
Проф. подключение компа к ТВ обычно стоит очень дорого. =) Я пользовал только железки от DPS - Perception и Reality (на студии был ещё Hollywood, но он вообще стоил безобразно-много). С этими жлезками всё достаточно просто: можно рендерить прямо из макса на них (выбрать рендер на девайс), или сначала рендерить картинку на диск, а потом импортировать на эту железку. Только кадрик должен соответствовать видеоразрешению. Думаю, с другим железом ввода-вывода будет происходить такая-же история.

Можно, конечно, подключить ТВ к TV-out видюхи, но в этом случае ни о какой профессиональности речи не идёт. Поищи по форумам распродажи б\у шных карточек оцифровки-сброса - попадаются вполне подъёмные по деньгам решения.
 
#5
С телевизором ни о какой "профессиональности" речи идти не может. А о таком девайсе, как видеомонитор и такой вещи, как компонентные входы/выходы автор, судя по всему, не слышал :). Поэтому, какой, нафиг, DPS =)

Втыкаем в комп IEEE1394 интерфейс (если его там нет, на многих мамах он уже есть на самой матери) - стоит 15 баксов. + кабель + любой DAC (преобразователь из DV в аналог), например ADVC110, про который я тут написал ниже (300 баксов). В качестве DAC можно использовать любую бытовую DV-камеру, при условии, что у неё есть DV-in (бывает, что его искуственно "закрывает" добрый дядя производитель, оставляя только DV-out, но часто это дело можно "хакнуть" =)). Дерьмовая камера стоит тоже около 300 баксов. Ставим на машину PremierePro или Premiere 6.5, считаем видео в любой DV-кодек и смотрим на телевизоре, монтируем и т.д.

>на студии был ещё Hollywood, но он вообще стоил безобразно-много

Дело не в дороговизне, хрен то с ней, Дигибета тогда стоила как пять этих Голлимудов, а по качеству картинки Голлимуду очень долго не было равных, стоил она тогда 10-15 штук грина (точно не помню, больше 10 лет прошло =)). Но дело в том, что сия железяка была безобразно капризна к железу + к ней были написаны на редкость удолбищные, кривущие и глюкавые драйвера, которые чуть ли не до сих пор находятся в стадии бета-версии. Короче, как обычно тогда было у DPS - классное железо и безобразный софт =)

>Поищи по форумам распродажи б\у шных карточек оцифровки-сброса - попадаются вполне подъёмные по деньгам решения.

Мммм... Сомнительное удовольствие. У человека на машине стоит ХыРь, зуб даю =) А бОльшая часть старых железок от того же DPS не то что под ХыРью, а и под Win2000 жить не будет, либо будет жить, но криво. Кому-то подавай NT, кому-то 98-ю. В любом случае настройка подобных железок это, как правило, много танцев с бубном + очень прямые руки =)
 
#6
Perception и Reality великолепно живут под ХР. В первом случае есть патчик для драйвера, иначе от белого на синем не избавишься. Никаких премудростей в настройках нет. Даже A4V живёт под Вин2к и не жужжит. Другое дело - что даже б.у-шное это стоит ещё очень и очень приличных денег. А монитор - только задорого. Судьба: лезешь в профи - плати за проф.железки.
 
Сверху