1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спасите шторы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей Смолянюк, 6 окт 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Андрей Смолянюк

    Андрей Смолянюк Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, сообщество! С виреем знаком очень недавно и то, что видите на картинке, как бы, первые шаги.
    Подскажите, пожалуйста, как сделать нормальный материал тюли, ато притомила уже, нету сил.
    Скрин настроек материала прилагаю. Большое спасибо!
     

    Вложения:

    • 2451387.jpg
      2451387.jpg
      Размер файла:
      594,5 КБ
      Просмотров:
      102
    • 2451388.jpg
      2451388.jpg
      Размер файла:
      211,2 КБ
      Просмотров:
      93
  2. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Ого! да даже если вы делаете и так, то зачем же IOR-то такой ставить!? Аж 1,95!

    http://saluto3d.blogspot.com/2008/12/vray.html

    http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121
     
  3. Андрей Смолянюк

    Андрей Смолянюк Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    IOR для меня большая загадка, но я заметил, что чем дальше значение от единицы, тем он меньше искажает предметы, находящиеся за обьектом. а при единичке как линза прямо.
    спасибо за ссылочки, уже читаю, скоро будет картинка что вышло.
     
  4. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    IOR расшифровывается как Index Of Refraction (показатель преломления вещества) Соответственно, у вас с таким ior`ом - это больше чем стекло ( 1.5 - 1.7 ior) и даже не знаю что) надо см. таблицу. А разве такое возможно у тюли!?) Да если и ставить хоть какой-то IOR там, то не более чем 1,1 ( 1,05).

    таблица IOR:

    http://www.michel3d.narod.ru/ior.htm
     
  5. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Для тюля надо использовать Vray2SidedMtl, а IOR всё же должен быть равен единице или близок к ней.
     
  6. Андрей Смолянюк

    Андрей Смолянюк Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну вот. точно следовал инструкциям в вышеприведенном уроке, но все равно мне не очень нравиться. хочу чтобы блестело (типа атлас).
     

    Вложения:

    • 2451662.jpg
      2451662.jpg
      Размер файла:
      586,8 КБ
      Просмотров:
      109
  7. Андрей Смолянюк

    Андрей Смолянюк Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а еще хочу, чтобы она была живая, ветром чуть-чуть ее поддуть, если кто знает хороший урок буду рад.
    известными мне способами этого достичь нельзя. природной «живости».
     
  8. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Тюль уже нормальная) А чтобы атлас был с переливом, надо уже использовать reflection map ( с Ч/Б маской). А чтобы ткань ветром поддувало, то это просто, Вот урок и по этому же принципу и штору анимировать : http://www.youtube.com/watch?v=CmSsZUjKkUM
     
  9. Андрей Смолянюк

    Андрей Смолянюк Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а с какой именно ч/б маской должна быть карта на reflection?
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей