Render.ru

Спасите шторы

Андрей Смолянюк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, сообщество! С виреем знаком очень недавно и то, что видите на картинке, как бы, первые шаги.
Подскажите, пожалуйста, как сделать нормальный материал тюли, ато притомила уже, нету сил.
Скрин настроек материала прилагаю. Большое спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
26
#2
Ого! да даже если вы делаете и так, то зачем же IOR-то такой ставить!? Аж 1,95!

http://saluto3d.blogspot.com/2008/12/vray.html

http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121
 

Андрей Смолянюк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
IOR для меня большая загадка, но я заметил, что чем дальше значение от единицы, тем он меньше искажает предметы, находящиеся за обьектом. а при единичке как линза прямо.
спасибо за ссылочки, уже читаю, скоро будет картинка что вышло.
 
Рейтинг
26
#4
IOR расшифровывается как Index Of Refraction (показатель преломления вещества) Соответственно, у вас с таким ior`ом - это больше чем стекло ( 1.5 - 1.7 ior) и даже не знаю что) надо см. таблицу. А разве такое возможно у тюли!?) Да если и ставить хоть какой-то IOR там, то не более чем 1,1 ( 1,05).

таблица IOR:

http://www.michel3d.narod.ru/ior.htm
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#5
Для тюля надо использовать Vray2SidedMtl, а IOR всё же должен быть равен единице или близок к ней.
 

Андрей Смолянюк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
ну вот. точно следовал инструкциям в вышеприведенном уроке, но все равно мне не очень нравиться. хочу чтобы блестело (типа атлас).
 

Вложения

Андрей Смолянюк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
а еще хочу, чтобы она была живая, ветром чуть-чуть ее поддуть, если кто знает хороший урок буду рад.
известными мне способами этого достичь нельзя. природной «живости».
 
Рейтинг
26
#8
Тюль уже нормальная) А чтобы атлас был с переливом, надо уже использовать reflection map ( с Ч/Б маской). А чтобы ткань ветром поддувало, то это просто, Вот урок и по этому же принципу и штору анимировать : http://www.youtube.com/watch?v=CmSsZUjKkUM
 
Сверху