Render.ru

Спасите-помогите...

#1
Анимирую вращение предмета в режиме автокея. Ключи выставляются корректно до тех пор пока величина поворота по одной из осей не превышает 180 градусов, чуть больше и сразу величина угла поворота меняет полярность и соответсвенно прямолинейное вращение нарушается. Надеюсь я понятно объяснил. Что я делаю неправильно? Что я пропустил? (кроме хэлпа)

Спасибо.
 
#4
Если я тебя правильно понял....
то тогда попробуй задать угол поворота цифрами.

Еще ты какой объект анимируешь? Кости?

Вообщем напише мне на мыло там и разберемся
 
#5
Извените за беспокойство. Проблему удалось решить сократив растояние между кеями и постоянно контролируя анимационные кривые в Графедиторе. Проблема была связана с тем, что между кеями угол поворота по осям изменялся слишком сильно.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Ну это не обязательно
Дело в том, что -180 градусов и +180 градусов величины одинаковые, чисто с визуальной точки зрения.
С математической точки зрения это целый оброт. Поэтому при ключевой анимации происходит "переворот". В мае есть интрументы для устранения этого безобразия. В Graph Editore выделяешь "плохие" точки и Curves->Euler Filter. Фильтр Эйлера.

Удачи
ICQ 5500664
 
Сверху