1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спасите-помогите...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Анимирую вращение предмета в режиме автокея. Ключи выставляются корректно до тех пор пока величина поворота по одной из осей не превышает 180 градусов, чуть больше и сразу величина угла поворота меняет полярность и соответсвенно прямолинейное вращение нарушается. Надеюсь я понятно объяснил. Что я делаю неправильно? Что я пропустил? (кроме хэлпа)

    Спасибо.
     
  2. Guest

    А руки мыл?
     
  3. Guest

    Мыл. Не помогает.
     
  4. Guest

    Если я тебя правильно понял....
    то тогда попробуй задать угол поворота цифрами.

    Еще ты какой объект анимируешь? Кости?

    Вообщем напише мне на мыло там и разберемся
     
  5. Guest

    Извените за беспокойство. Проблему удалось решить сократив растояние между кеями и постоянно контролируя анимационные кривые в Графедиторе. Проблема была связана с тем, что между кеями угол поворота по осям изменялся слишком сильно.
     
  6. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну это не обязательно
    Дело в том, что -180 градусов и +180 градусов величины одинаковые, чисто с визуальной точки зрения.
    С математической точки зрения это целый оброт. Поэтому при ключевой анимации происходит "переворот". В мае есть интрументы для устранения этого безобразия. В Graph Editore выделяешь "плохие" точки и Curves->Euler Filter. Фильтр Эйлера.

    Удачи
    ICQ 5500664
     
  7. Guest

    Блин, Zalexus, спасибо большое!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей