1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спасибо Autodesk за 3ds max 2012 SP1 и за все их "труды".

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем olston3d, 3 июл 2011.

Модераторы: Артер
  1. olston3d

    olston3d Мастер

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    81
    Работаю в большой частной компании. Когда вышел 2012 max, мы закупили 12 лицензий. Начали работать. Изматерились все. То один баг, то другой. Заваливались сроки текущих проектов. Autodesk выпустили первый хотфикс - стало полегче жить. Но не долго. Весь рабочий процесс, вся персонажка строились на использовании CAT. И вот вышел первый сервис пак для 2012 макса, на который мы очень расчитывали. Установили его на все компы, кроме компа директора. И САТ стал глючить по-черному. Создаем скелет, в Link Info в Setup Mode активируем Animation Controller и Additive To Setup Pose. Это чтобы можно было сделать вайринг для управления веками перцев. Делаем полную настройку. Доходит очередь до скина. Чтобы настроить движение век делаем тестовую анимацию. Включаем Absolute Layer и активируем Setup/Animation Mode Toggle. И тут у нашего директора чуть не случился инфаркт. Человеку реально стало плохо. Все кости, для которых была активирована функция Additive To Setup Pose улетают в разных направлениях и лицо персонажа с модификатором Skin разносит так, будто он попал под трактор. И так на всех машинах. Вспоминаем что у директора нету SP1. Бежим к нему и открываем несчастную сцену. Все работает как часы, кости никуда не улетают. Пришлось ночью сносить на всех машинах МАКС и ставить по новой, но уже без Сервис Пака. Директор собирается подавать в международный суд на Autodesk. Приезжала скорая - его еле откачали. А если учесть сколько денег стоила покупка этих лицензий и вариант срыва работы дорогостоящего проекта, то есть шанс выиграть в суде. Вот такая история.
    Спасибо Autodesk за 3ds max 2012 SP1 и за все их "труды".
     
  2. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Вы (Ваш директор) не читаете документы которые подписываете, прочтите лицензионное соглашение под которым вы ставите галочку (согласен).
    И кто же ставит посреди проекта не испробованное обновление на все машины.
    Дурная голова рукам покоя не дает.
     
  3. olston3d

    olston3d Мастер

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    81
    Вы абсолютно правы насчет тестирования. Это конечно наша ошибка что поставили непроверенный SP. И лицензионное соглашение с Autodesk наш технический отдел безусловно читал. Переходить с Макса на другую прогу никто не собирается, да это и невозможно. С первого дня существования нашей компании мы работаем на Максе и все проекты лежат в архивах. Иногда заказчику нужно сделать что-то новое со старыми персонажами и т.д. Глюки в Максе были всегда, но мы как-то справлялись. А вот такого конкретного глюка с САТ, как я описал выше еще не было.
    Представьте себе, что вы по профессии - лесоруб. Идете в магазин и покупаете профессиональные и самые дорогие топор и электропилу. Приезжаете в лес и приступаете к работе. Вдруг у топора ломается топорище и вам обухом пробивает голову. Электропила застревает в стволе дерева и ствол падает не в ту сторону, которую вы планировали. И дерево ломает вам ногу.
    А теперь вы мне скажете что это лесоруб виноват в том что инструменты для его работы оказались полным г...ом? Что он должен был их протестировать?
    3ds max для нас точно такой же инструмент, только стоит в разы дороже! И проблема тут не в нас, а в том что компания Autodesk стала, практически, монополистом на рынке программного обеспечения и перестала боятся конкурентов. Зайдите на Area Autodesk и почитайте что пишут профессиональные пользователи о работе программ этой компании.
    И еще хочу добавить, что если бы я работал так же, как программеры Autodesk, меня бы уволили!
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ну не наю, сам сижу на 2010 максе, вроде всё устраивает... а про баги 2011 и 2012 по моему только ленивый не написал - надо было по форумам полазить, прежде чем на 2012 переходить. имхо
     
  5. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Да, тестировать новые обеспечение нужно было обязательно. Это ошибка.
    Но знаете, я совершенно согласен на счёт Autodesk и Max, особенно плох 2012. А отсутствие reactor повергает в шок, это как насмешка.Куча глюков и откровенных багов, какие-то изувеченные уродливые иконки файлов, невообразимая цена... Ребята зажрались, маркетологи (да будут они прокляты!!!) сошли с ума.
    Я, честно говоря, работаю в 3ds Max 9 и 2011, и вообще не собираюсь смотреть на 2012, триала мне хватило. Отсюда закономерный вопрос - зачем, ЗАЧЕМ, нужно было покупать новую версию, да ещё и не прочитав отзывов и не проверив что это такое, когда давно известно, что циферки версий и цены меняются каждый год а проблем становится только больш?

    С этим зажравшимся гигантом нужно что-то делать, но вот что? Может напишем письмо коллективного недовольства? :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей