Работаю в большой частной компании. Когда вышел 2012 max, мы закупили 12 лицензий. Начали работать. Изматерились все. То один баг, то другой. Заваливались сроки текущих проектов. Autodesk выпустили первый хотфикс - стало полегче жить. Но не долго. Весь рабочий процесс, вся персонажка строились на использовании CAT. И вот вышел первый сервис пак для 2012 макса, на который мы очень расчитывали. Установили его на все компы, кроме компа директора. И САТ стал глючить по-черному. Создаем скелет, в Link Info в Setup Mode активируем Animation Controller и Additive To Setup Pose. Это чтобы можно было сделать вайринг для управления веками перцев. Делаем полную настройку. Доходит очередь до скина. Чтобы настроить движение век делаем тестовую анимацию. Включаем Absolute Layer и активируем Setup/Animation Mode Toggle. И тут у нашего директора чуть не случился инфаркт. Человеку реально стало плохо. Все кости, для которых была активирована функция Additive To Setup Pose улетают в разных направлениях и лицо персонажа с модификатором Skin разносит так, будто он попал под трактор. И так на всех машинах. Вспоминаем что у директора нету SP1. Бежим к нему и открываем несчастную сцену. Все работает как часы, кости никуда не улетают. Пришлось ночью сносить на всех машинах МАКС и ставить по новой, но уже без Сервис Пака. Директор собирается подавать в международный суд на Autodesk. Приезжала скорая - его еле откачали. А если учесть сколько денег стоила покупка этих лицензий и вариант срыва работы дорогостоящего проекта, то есть шанс выиграть в суде. Вот такая история.
Спасибо Autodesk за 3ds max 2012 SP1 и за все их "труды".
Спасибо Autodesk за 3ds max 2012 SP1 и за все их "труды".