Render.ru

Спасение Огня

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Хочу попробовать свои силы в данном конкурсе!
Опыта мало, но думаю что участие в этом конкурсе поможет мне обрасти знаниями.

Главная тема моей работы: "Спасение Огня"

Как не трудно догадаться, я выбрал школу магии Огня.

Хочу пожелать всем участникам удачи и много творческих мыслей-задумок!

Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 13:24
Посидел и придумал, примерно, следующую концепцию
Примерно все абстрактно и приблизительно - в общих набросках

Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 13:24
Посидел, поэкспериментировал.
Примерно вот что получилось.

Выбрал такой вот ракурс, наверно сейчас он покажется пустоватым, но это временно

Ни первой, ни второй формой вулкана пока не доволен...буду над ним еще работать.

Первый делал через Displace, второй через браш.

Обновление сообщения автором
27.01.2012 в 17:12
Сделал каменные постаменты, хотел что бы были похоже на пламя огня
Вот что получилось

Обновление сообщения автором
27.01.2012 в 17:20
Считаю, что без символики вообще никуда.
Порылся в интернете и нашел следующие символы огня в различных культурах.
Планирую кое-какие использовать

Обновление сообщения автором
27.01.2012 в 18:16
Вот, подправил языки пламени.

Обновление сообщения автором
03.02.2012 в 16:58
Вот небольшой такой апп.

Пытался написать фразу на не рускум языке - арабском и еврите, но макс не поддерживает
Если кто подскажет буду не против)

Обновление сообщения автором
11.02.2012 в 23:14
Небольшой ап

Обновление сообщения автором
14.02.2012 в 18:20
Вот сцена и ракурс у меня будет примерно такой))

Надо надо усложнять)

Обновление сообщения автором
17.02.2012 в 16:40
Решил немного сменить вектор движения мысли))

Обновление сообщения автором
18.02.2012 в 00:53
На данный момент новый вариант мне нравится больше
 

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Буду делать в 3D Максе

Наверно, надо начать с вулкана и ландшафта.

Пока не совсем представляю как, если кто читает буду рад совету))
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#3
1.можно поиском на сайте попробовать найти урок, наверно есть
например http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=636 )


2.можно в максе плейн -> едит поли -> и кисточкой набросать болванку сделать для нее развертку, потом в zbrush|mudbox доработать при желании "запечь" карты, типо того http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/vmo01/


ps делаем фаер ин зе холл
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1010
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Без предварительного текстуринга сложно сказать какой вид лучше тем более нет мелких деталей а они радуют глаз )))
 

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Спасибо вам!
Я тоже больше к первому симпатизирую, он, наверно, правильнее по форме.

На счет текстурирования да ты прав!
Но у меня с этим все очень и очень плохо, даже не знаю как подойти к этому...
НА счет мелких деталей да! Но пока не знаю какие))
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#8
колоны не похожи на огонь. Увы. Ищите образ. Я накидал нечто. Это магический огонь поддерживающий ордер колонны. В общем поработайте еще над колонной.
 

Вложения

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Ну я и не хотел сделать именно огонь,
а каменную в форме завитвлений огня)
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Я к тому что она сейчас имеет волны . такие есть у огня, воды, пироженных ягодное лукошко. Тоесть так и не понять что это огонь. Сделайте хотя бы характерные языки пламени. Огонь никогда не бывает одинаковым по радиусу у основания и на верхушке.
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Я думаю патиклы для огня подойдут только для 1 го объекта в сцене(более качественно)
Но для масштаба лучше fumefx
 

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#13
Да наверно лучше fumefx, правда я с ним не знаком,что ж придется поправить)
 

Дмитрий Шерстобитов

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Пытался написать фразу на не рускум языке - арабском и еврите, но макс не поддерживает
Если кто подскажет буду не против)
Попробуй сделать текст с помощью сплайнов и модификатора Extrude.
 

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#16
Конечно, это сложный вариант, ибо ийроглефы там очень сложны для такого написания
Но если что обязательно попробую)
 

Дмитрий Шерстобитов

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Конечно, это сложный вариант, ибо ийроглефы там очень сложны для такого написания
Но если что обязательно попробую)
Пробовал написать текст в Corel Draw и импортировать в 3D Max?
 

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#18
IFreemanI, можно сохранить арабскую надпись в формате изображения и использовать его как карту для дисплейса, должно отлично получиться!
 

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#19
IFreemanI, можно сохранить арабскую надпись в формате изображения и использовать его как карту для дисплейса, должно отлично получиться!
Хорошо, попробую.

У меня еще вопрос на счет зебраша. Да и вообще персонажей.

Поза. Лучше сразу лепить в конкретной позе или же потом после ее настроить?
Просто референсы для конкретной позы, навряд ли можно найти
 
Сверху