1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спасение Огня

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем IFreemanI, 23 янв 2012.

  1. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Хочу попробовать свои силы в данном конкурсе!
    Опыта мало, но думаю что участие в этом конкурсе поможет мне обрасти знаниями.

    Главная тема моей работы: "Спасение Огня"

    Как не трудно догадаться, я выбрал школу магии Огня.

    Хочу пожелать всем участникам удачи и много творческих мыслей-задумок!

    Обновление сообщения автором
    26.01.2012 в 13:24
    Посидел и придумал, примерно, следующую концепцию
    Примерно все абстрактно и приблизительно - в общих набросках

    Обновление сообщения автором
    26.01.2012 в 13:24
    Посидел, поэкспериментировал.
    Примерно вот что получилось.

    Выбрал такой вот ракурс, наверно сейчас он покажется пустоватым, но это временно

    Ни первой, ни второй формой вулкана пока не доволен...буду над ним еще работать.

    Первый делал через Displace, второй через браш.

    Обновление сообщения автором
    27.01.2012 в 17:12
    Сделал каменные постаменты, хотел что бы были похоже на пламя огня
    Вот что получилось

    Обновление сообщения автором
    27.01.2012 в 17:20
    Считаю, что без символики вообще никуда.
    Порылся в интернете и нашел следующие символы огня в различных культурах.
    Планирую кое-какие использовать

    Обновление сообщения автором
    27.01.2012 в 18:16
    Вот, подправил языки пламени.

    Обновление сообщения автором
    03.02.2012 в 16:58
    Вот небольшой такой апп.

    Пытался написать фразу на не рускум языке - арабском и еврите, но макс не поддерживает
    Если кто подскажет буду не против)

    Обновление сообщения автором
    11.02.2012 в 23:14
    Небольшой ап

    Обновление сообщения автором
    14.02.2012 в 18:20
    Вот сцена и ракурс у меня будет примерно такой))

    Надо надо усложнять)

    Обновление сообщения автором
    17.02.2012 в 16:40
    Решил немного сменить вектор движения мысли))

    Обновление сообщения автором
    18.02.2012 в 00:53
    На данный момент новый вариант мне нравится больше
     
  2. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Буду делать в 3D Максе

    Наверно, надо начать с вулкана и ландшафта.

    Пока не совсем представляю как, если кто читает буду рад совету))
     
  3. Patifon

    Patifon Мастер

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    1.можно поиском на сайте попробовать найти урок, наверно есть
    например http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=636 )


    2.можно в максе плейн -> едит поли -> и кисточкой набросать болванку сделать для нее развертку, потом в zbrush|mudbox доработать при желании "запечь" карты, типо того http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/vmo01/


    ps делаем фаер ин зе холл
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1010
     
  4. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Без предварительного текстуринга сложно сказать какой вид лучше тем более нет мелких деталей а они радуют глаз )))
     
  5. Артем Бекетов

    Артем Бекетов Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1 вулкан как модель лучше подойдет
     
  6. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Спасибо вам!
    Я тоже больше к первому симпатизирую, он, наверно, правильнее по форме.

    На счет текстурирования да ты прав!
    Но у меня с этим все очень и очень плохо, даже не знаю как подойти к этому...
    НА счет мелких деталей да! Но пока не знаю какие))
     
  7. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.749
    Баллы:
    2.496
  8. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    колоны не похожи на огонь. Увы. Ищите образ. Я накидал нечто. Это магический огонь поддерживающий ордер колонны. В общем поработайте еще над колонной.
     

    Вложения:

    • 2565057.jpg
      2565057.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      52
  9. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Ну я и не хотел сделать именно огонь,
    а каменную в форме завитвлений огня)
     
  10. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Я к тому что она сейчас имеет волны . такие есть у огня, воды, пироженных ягодное лукошко. Тоесть так и не понять что это огонь. Сделайте хотя бы характерные языки пламени. Огонь никогда не бывает одинаковым по радиусу у основания и на верхушке.
     
  11. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    А вот теперь я тебя понял.
    Спасибо.
    Постараюсь исправить
     
  12. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я думаю патиклы для огня подойдут только для 1 го объекта в сцене(более качественно)
    Но для масштаба лучше fumefx
     
  13. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Да наверно лучше fumefx, правда я с ним не знаком,что ж придется поправить)
     
  14. Влад Ульмейкин

    Влад Ульмейкин Активный участник

    С нами с:
    31.12.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  15. Дмитрий Шерстобитов

    Дмитрий Шерстобитов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй сделать текст с помощью сплайнов и модификатора Extrude.
     
  16. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Конечно, это сложный вариант, ибо ийроглефы там очень сложны для такого написания
    Но если что обязательно попробую)
     
  17. Дмитрий Шерстобитов

    Дмитрий Шерстобитов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пробовал написать текст в Corel Draw и импортировать в 3D Max?
     
  18. Lostrock

    Lostrock Активный участник

    С нами с:
    04.01.2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    IFreemanI, можно сохранить арабскую надпись в формате изображения и использовать его как карту для дисплейса, должно отлично получиться!
     
  19. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Хорошо, попробую.

    У меня еще вопрос на счет зебраша. Да и вообще персонажей.

    Поза. Лучше сразу лепить в конкретной позе или же потом после ее настроить?
    Просто референсы для конкретной позы, навряд ли можно найти
     
  20. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Лепи обычную симметричную позу, а потом можно будет настроить с помощью риггинга
     

Поделиться этой страницей