1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СПАСАЙТЕ!!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    СПАСАЙТЕ!!! просто вешаюсь .Я уже писал о своей проблеме с ShugHair -1.01.01 ,который меня угораздило поставить, но до сих пор так ни кто и не помог .Я с ним воюю вот уже больше месяца, короче-глухо . А было так: поюзал я его немного и не спешил убирать не зная о последствиях и всё также продожал работать над проэктом где shug hair сначала не используется ,а затем пришла и его очередь .И тут обнаруживается, что с cast shadow он просто валит МАХ ,а ведь писали что этот баг исправлен, и кроме того обнаружил ,что мой проэкт запускается только с этим долбаным плагом ,а на МАХ с shug hair другой версии или без плагов вовсе не лезет. Если кто знает как от него отвязаться -помогите (нужно спасти модель а она сделана с помощью patch )
     
  2. Guest

    Мне тут в голову мысль пришла. А если попробывать сделать Marge?
     
  3. Guest

    Ты имеешь в виду merge file? Так это тот же open только выбороочный и как раз тут всё и падает.
     
  4. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    if you only need to save important model

    1 select IMPORTANT object.

    2. make sure that this obj have no history.

    3. Save selected as max file (or export selected in OBJ or 3DS format); therefore you should get rid of any plug-in dependent stuff - especially if you're exporting in 3ds or obj.

    4. load your model into new MAX file.

    hope it helps
    -s
     
  5. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    if you only need to save important model

    1 select IMPORTANT object.

    2. make sure that this obj have no history.

    3. Save selected as max file (or export selected in OBJ or 3DS format); therefore you should get rid of any plug-in dependent stuff - especially if you're exporting in 3ds or obj.

    4. load your model into new MAX file.

    hope it helps
    -s
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей