1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спальня

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Максим Патока, 10 авг 2012.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Хочу сразу предупредить, что я не профи, а только учусь. Поэтому просьба палками не бить.
    Жду ваших комментариев по недочётам и косякам и желательно советам, как их исправить.
    Интересует все дизайн, моли, текстуры, в общем все.
    Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 2795997.jpg
      2795997.jpg
      Размер файла:
      272,3 КБ
      Просмотров:
      93
    • 2795998.jpg
      2795998.jpg
      Размер файла:
      409,4 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2795999.jpg
      2795999.jpg
      Размер файла:
      225,4 КБ
      Просмотров:
      94
    • 2796000.jpg
      2796000.jpg
      Размер файла:
      375,5 КБ
      Просмотров:
      88
    • 2796001.jpg
      2796001.jpg
      Размер файла:
      375,3 КБ
      Просмотров:
      92
  2. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Первое. По дизайну. Функционально. Но Такое обильное количество красного цвета в спальной комнате, думаю занадто. Со временем хозяева будут уставать от этого( в эмоциональном плане)
    Второе. Модели хороши(хотя без сетки особо-то непосудишь), особенно нравится диван.
    Третье. Рендер. Материалы. Текстуры. Ну во первых надо поработать с тканью, белым полом и стенами( в общем со всем). Добавить карты отражений, особенно на пол и стены. Поработать с пластиком. уж больно он плоско смотрится.
    Советую шикарный курс по настройке материалов http://videotuts.ru/2732-viscorbel-creating-v-ray-materials-volume-01.html
    Ну а так молодец.
     
  3. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Огромное спасибо! Я знал что с матами у меня проблема, но я как раз не мог найти нормальных уроков по VRay материалам. И ещё вопрос, вот я пытался сделать ковёр через Vray Fur и у меня время рендера сразу увеличивалось раз в 10 если не больше. Так и должно быть, или я что то не так делаю?
     
  4. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    ну Vray Fur многовато берёт памяти. Попоробуйте поиграть с интенсивностью. Можно если он мелкошестный. мо можно в вкладку displace положить текстуру cecullar(вроде так) с минимальным размером, ну и отригулировать высоту. Если время будет непозволительно большим по рендеру, тогда её в бамп.
     
  5. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, буду пробовать.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей