Render.ru

Спальня

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Хочу сразу предупредить, что я не профи, а только учусь. Поэтому просьба палками не бить.
Жду ваших комментариев по недочётам и косякам и желательно советам, как их исправить.
Интересует все дизайн, моли, текстуры, в общем все.
Заранее спасибо
 

Вложения

Рейтинг
357
#2
Первое. По дизайну. Функционально. Но Такое обильное количество красного цвета в спальной комнате, думаю занадто. Со временем хозяева будут уставать от этого( в эмоциональном плане)
Второе. Модели хороши(хотя без сетки особо-то непосудишь), особенно нравится диван.
Третье. Рендер. Материалы. Текстуры. Ну во первых надо поработать с тканью, белым полом и стенами( в общем со всем). Добавить карты отражений, особенно на пол и стены. Поработать с пластиком. уж больно он плоско смотрится.
Советую шикарный курс по настройке материалов http://videotuts.ru/2732-viscorbel-creating-v-ray-materials-volume-01.html
Ну а так молодец.
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Первое. По дизайну. Функционально. Но Такое обильное количество красного цвета в спальной комнате, думаю занадто. Со временем хозяева будут уставать от этого( в эмоциональном плане)
Второе. Модели хороши(хотя без сетки особо-то непосудишь), особенно нравится диван.
Третье. Рендер. Материалы. Текстуры. Ну во первых надо поработать с тканью, белым полом и стенами( в общем со всем). Добавить карты отражений, особенно на пол и стены. Поработать с пластиком. уж больно он плоско смотрится.
Советую шикарный курс по настройке материалов http://videotuts.ru/2732-viscorbel-creating-v-ray-materials-volume-01.html
Ну а так молодец.
Огромное спасибо! Я знал что с матами у меня проблема, но я как раз не мог найти нормальных уроков по VRay материалам. И ещё вопрос, вот я пытался сделать ковёр через Vray Fur и у меня время рендера сразу увеличивалось раз в 10 если не больше. Так и должно быть, или я что то не так делаю?
 
Рейтинг
357
#4
ну Vray Fur многовато берёт памяти. Попоробуйте поиграть с интенсивностью. Можно если он мелкошестный. мо можно в вкладку displace положить текстуру cecullar(вроде так) с минимальным размером, ну и отригулировать высоту. Если время будет непозволительно большим по рендеру, тогда её в бамп.
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ну Vray Fur многовато берёт памяти. Попоробуйте поиграть с интенсивностью. Можно если он мелкошестный. мо можно в вкладку displace положить текстуру cecullar(вроде так) с минимальным размером, ну и отригулировать высоту. Если время будет непозволительно большим по рендеру, тогда её в бамп.
Спасибо, буду пробовать.
 
Сверху