Render.ru

Спальня (первая работа)

Nadezhda Smirnova

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Делала вот такую спальню для экзамена по 3ds max (2 месячные курсы). Хотелось бы довести ее до ума, т.к. много вопросов еще и т.д...
Подскажите, что следует изменить на ваш взгляд. С материалами у меня пока не очень хорошо.
 

Вложения

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Что касается виза

Ты заскринил мало настроек, очень важные пропустил.
Просто прочитай внимательно уроки hrwraith'a. Информации хватит вполне, что бы ответить на многие твои вопросы.

P.S.
Впервую очередь бросаеться в глаза то, что как ни странно солнце светит а за окном темнота.
Поставь в Environment либо белый цвет либо VraySky
 

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#6
LightPortal можно поставить по желанию ( о лайт портале см. в уроке), но просто у окна VrayLight я бы добавил.

Почти уверен, что материалы Подушек и одеяла сделаны из стандартных материалов а не Vraymtl. Поэтому вся комната перенасыщена красными тонами.
 

mcFax

Активный участник
Рейтинг
5
#7
А где настроики Irradiance map?

Абсолютно согласен с предыдучими советами. Но добавлю еще от себя:

Замени в Image Sampler: Adaptive subdivision на Adaptive DMC (это увеличит резкость)

Замени HSV exponential на Reinhard со значениями:

Burn value - 0,35;
Multiper - в районе 0,7 - 1,0(ну может и др. в зависимости от настроек источника света, поэкспериментируй)
Увеличь Gamma до 1,4 - 1,6
убери галочку с Clamp Output и Don't affect collors

в Light Cache поставь subdivs хотя бы 700,
и в Indirect Illumination уменьши Saturation до 0,7 - 0,6 (если уменьшить этот параметр то уменьшиться перенасыщение цвета)

Увеличь количество Subdivs в источнике света хотя бы до 30 -40

Доделай тектуру обоев, если сзади кровати у тебя зеркала то уменьши у них размытие в Reflect.

Ну пока я думаю хватит.
 
Сверху