Render.ru

Спальня или борьба с менталом, нуждаюсь в критике и советах

Unmad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
пока все выглядит так, хочется добиться реалистичности, косяков уже не вижу >< ткните носом пожалуйста

Обновление сообщения автором
31.05.2012 в 12:13
прожектор слева это солнце, если вырубить искусственный будет слишком темно (и шумно), желтый свет опять же от солнца, там стоит скайпортал (синий свет) но он как то плохо светит (наверное из за HDR'ки), буду ковырять дальше
PS спасибо за критику
 

Вложения

#2
в ментале не силён но сразу же бросается косяки с ракурсами! чуть ниже камеру опусти и выровни кадр чтоб кровать была в центре (не обязательно кадра) внимания и все остальные детали не отвлекали, правильно акценты расставь.
текстуры выбери покачественней..ковёр не очень - цвет другой подбери, скачай с 3ддд нормлаьные шторы, тюль их там пруд пруди, поставь дневной свет, добавь по мелочи предметов интерьера чтоб оживить картинку, скачать можно всё от туда же, бра замени стрёмные они, а паркет больше похож не на дерево, на карту бамп или рефлекшен. Успехов!
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
Фокусное расстояние выставить нужно, чтобы не было искаженной перспективы, т.е. чтобы все параллельно было. И свет, по моему мнению, очень яркий. Это спальня, а не гостиная. Ну и шум есть, в частности на правой стене. А так, все вроде нормально)
 

Unmad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
опустил камеру на 60см, дневной свет, переделанные шторы, HDR'ка, перекрашенный ковер и бра я совсем выпилил
PS извиняюсь что так долго
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#5
Свет не естественно падает. Он должен от окна и от лампочек сверху исходить, а похоже, как-будто прожектор слева светит. Угол кровати прям засвечен. Немного приглуши освещение от ламп.
И если у тебя день, то непонятно зачем свет включен, а если ночь, то за окном темно должно быть и свет в основном от ламп должен быть.
Еще раз посмотрел - желтый теплый свет все портит. Нужно температуру света примерно 4500-4700К.
С ракурсом все ок, по моему мнению.
 

Unmad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
прожектор это солнышко, сдвинул его, вырубил подсветки и точки
вылез артефакт на потолке, я точно знаю что это солнечный свет как то попадает в ниши и не понимаю как от этого избавится -_- + шум на кровати
 

Вложения

Unmad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9

Unmad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
ап
сермат показал что дело не в геометрии (перемоделил комнату, теперь это один целый объект), артефакты от GI на потолке остались -_-
от сюда два вопроса:
1) как от них избавится?
2) почему они возникают?

Есть правила освещение интерьеров, почитайте.
а можно ссылкой? :)
 

Вложения

Сверху