1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спальня или борьба с менталом, нуждаюсь в критике и советах

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Unmad, 25 май 2012.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Unmad

    Unmad Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пока все выглядит так, хочется добиться реалистичности, косяков уже не вижу >< ткните носом пожалуйста

    Обновление сообщения автором
    31.05.2012 в 12:13
    прожектор слева это солнце, если вырубить искусственный будет слишком темно (и шумно), желтый свет опять же от солнца, там стоит скайпортал (синий свет) но он как то плохо светит (наверное из за HDR'ки), буду ковырять дальше
    PS спасибо за критику
     

    Вложения:

    • 2730497.jpg
      2730497.jpg
      Размер файла:
      181,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2730498.jpg
      2730498.jpg
      Размер файла:
      171,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2730499.jpg
      2730499.jpg
      Размер файла:
      148,2 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Владислав Кучерук

    Владислав Кучерук Знаток

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    в ментале не силён но сразу же бросается косяки с ракурсами! чуть ниже камеру опусти и выровни кадр чтоб кровать была в центре (не обязательно кадра) внимания и все остальные детали не отвлекали, правильно акценты расставь.
    текстуры выбери покачественней..ковёр не очень - цвет другой подбери, скачай с 3ддд нормлаьные шторы, тюль их там пруд пруди, поставь дневной свет, добавь по мелочи предметов интерьера чтоб оживить картинку, скачать можно всё от туда же, бра замени стрёмные они, а паркет больше похож не на дерево, на карту бамп или рефлекшен. Успехов!
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Фокусное расстояние выставить нужно, чтобы не было искаженной перспективы, т.е. чтобы все параллельно было. И свет, по моему мнению, очень яркий. Это спальня, а не гостиная. Ну и шум есть, в частности на правой стене. А так, все вроде нормально)
     
  4. Unmad

    Unmad Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    опустил камеру на 60см, дневной свет, переделанные шторы, HDR'ка, перекрашенный ковер и бра я совсем выпилил
    PS извиняюсь что так долго
     

    Вложения:

    • 2736362.jpg
      2736362.jpg
      Размер файла:
      165,7 КБ
      Просмотров:
      59
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Свет не естественно падает. Он должен от окна и от лампочек сверху исходить, а похоже, как-будто прожектор слева светит. Угол кровати прям засвечен. Немного приглуши освещение от ламп.
    И если у тебя день, то непонятно зачем свет включен, а если ночь, то за окном темно должно быть и свет в основном от ламп должен быть.
    Еще раз посмотрел - желтый теплый свет все портит. Нужно температуру света примерно 4500-4700К.
    С ракурсом все ок, по моему мнению.
     
  6. Unmad

    Unmad Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    прожектор это солнышко, сдвинул его, вырубил подсветки и точки
    вылез артефакт на потолке, я точно знаю что это солнечный свет как то попадает в ниши и не понимаю как от этого избавится -_- + шум на кровати
     

    Вложения:

    • 2736587.jpg
      2736587.jpg
      Размер файла:
      123,4 КБ
      Просмотров:
      52
  7. Владислав Кучерук

    Владислав Кучерук Знаток

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
  8. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Чем освещаете GI+FG? Если геометрия замкнута, то ничего с другой стороны не пройдет. Шум или пятна на кровати? - фотонов мало или сэмплов тени солнца.
     
  9. Unmad

    Unmad Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за совет, но я воздержусь пожалуй
    да GI+FG, причем без GI все нормально, потолок отдельной моделькой пересекающейся со стенами, попробую перемоделить
     
  10. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Без GI даже не думать освещать интерьеры! Набросьте сермат на всё, настройте сначала свет. Есть правила освещение интерьеров, почитайте.
     
  11. Unmad

    Unmad Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ап
    сермат показал что дело не в геометрии (перемоделил комнату, теперь это один целый объект), артефакты от GI на потолке остались -_-
    от сюда два вопроса:
    1) как от них избавится?
    2) почему они возникают?

    а можно ссылкой? :)
     

    Вложения:

    • 2742147.jpg
      2742147.jpg
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      65
  12. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    В гугле много ссылок... в частности 1, 2.
     
  13. DenSmolnikov

    DenSmolnikov Пользователь сайта

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    В GI радиус подберите пока артефакты не уйдут к минимуму, а потом fg сгладит.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей