Render.ru

Спальня (более-менее осмысленная работа)

crazy3dworld

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собственно занимаюсь "максом" примерно 6-7 месяцев. Первая работы не удалась, поэтому выкладываю вторую, которая (надеюсь) начинает напоминать что-то стоящее:



PS: Качество хромает из-за "fast-render"-а, как только отрисуется с нормальными настройками, сразу выложу. А сейчас меня интересует непосредственно концепуия создания спальни, а так же присутствие, или же отсутствие дизайна.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Приветствую на форуме!
1) Грамотно сформулируйте вопрос.
2) Прочитайте правила форума и ФАК.
3) Пользователи вам помогут с картинкой.
Удачи!
 

crazy3dworld

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Доброго времени суток. Вот ещё один апдейт моей первой осмысленной спальни. Хотелось бы услышать общие замечания, а так же способы испраления ошибок, которых (я не сомневаюсь) в работе великое множество.
 

Вложения

#5
ну во первых низкий потолок и маленький обзор!!! проект не комерческий поэтому чуть поживей и чуть побогаче сделать не помешает!!! такие обои в реале будут давить, поэтому лучше заменить более мягкими, плинтус по темнее, паркет поменьше, а то слишком уж большой! люстру поменьше и дерево тоже! ниодна хозяйка никогда не будет забивать столько полезного пространства таким большим предметом, а так в общем то норм, видно что автар сторался.........................
 

crazy3dworld

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо Render_Mix, хотелось бы узнать мнение по текстурингу и визу, т.к. это первая серьезная работа
 
#7
хотелось бы узнать мнение по текстурингу и визу
а вот для этого нужны настройки параметров рендера и ИС, по другому никак)))))
сразу что бросаеться в глаза это откуда такое затемнение в левом вехнем углу? и помойму там еще и окно!!! тогда почему нет падения солнечного света из окна? тоже нехорошо!!! текстурка на картине над кроватью поплыла! растянута черезчур.....................
 

crazy3dworld

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8