1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сожаление...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Роман Червинин, 6 июл 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Сразу говорю, я не занимаюсь CG профессионально. Работаю совсем в другой сфере. Однажды, сидя на работе, я месил Dyna-сферу в ZBrush, просто так. В общем, результат меня заставил задуматься и одновременно поселил идею в моей голове. Я не стал сохранять проект, просто снял скрин документа и решил вникнуть в эту тему и довести дело до конца. Я начал думать и планировать создание трехмерной сцены с нуля.

    Я очень долго думал... Идея состоит в том, что: люди всегда и все олицетворяют, т.е. пытаются наградить лицом многие явления. Самый банальный пример: добро и зло. Я не люблю всю эту тему фентези. Но у меня непроизвольно получилось подобие демона. Так вот, олицетворение всегда и везде, демон - зло, ангел - добро. Кароче, мне пришла идея олицетворить сожаление о содеянном зле... Я буду делать состарившегося демона, голодного и немощного, ни на что не способного, но могучего когда-то в прошлом...
     

    Вложения:

  2. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    И сразу выложу первые шаги.
    Не являясь профессионалом, я совершенно не понимаю, с чего начинать...
    Я думаю, создавать персонажа в Т-образной форме, либо сразу позиционировать его на уровне каркаса... По итогам, он у меня будет облакачиваться на некую трость...
     

    Вложения:

    • 3. skeleton.jpg
      3. skeleton.jpg
      Размер файла:
      320,5 КБ
      Просмотров:
      424
    • 3.1 skeleton.jpg
      3.1 skeleton.jpg
      Размер файла:
      326,3 КБ
      Просмотров:
      516
  3. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Я решил, и, думаю правильно, делать его в Т-образной форме. Потом разберусь с позиционированием. Дойдя до определенного момента, я взялся делать ретопологию на полпути, потому как меня не совсем устраивает геометрия, построенная с помощью ZRemesher'а.
     

    Вложения:

    Анна_Миро4ка нравится это.
  4. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Делал ретопологию непосредственно в ZBrush для более удобного скульптинга. Я пытался просчитать каждую будущую морщинку, каждую складку и сделать идеальную геометрию. ...но, нихрена не вышло. Больше никогда не буду это делать в ZBrush. В следующий раз буду пытаться исследовать TopoGun, 3d's Max, на крайняк.
    У меня кстати возник вопрос, почему в ZBrush'е такая кривая реализация средств ретопологии. Я уверен, Pixologic способен сделать крутую систему редактирования топологии. Они, будто, специально реализуют её так плохо, чтобы люди пользовались TopoGun'ом. Может у них между собой какая-то договоренность. Ладно, не важно.

    Кстати, поправка. В первом посте я писал, что хочу слепить старого и немощного демона. Это не демон. Будет правильнее назвать его бесом, либо чертом. Более подходит мелкая, ничтожная сущность, которая в прошлом совершила ошибку, став этой сущностью. И вот теперь, время ушло, осталось только сожаление, и никакой выгоды от этой ошибки оно не получило.​
     

    Вложения:

    • retopo.jpg
      retopo.jpg
      Размер файла:
      345,3 КБ
      Просмотров:
      342
  5. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Не могу доработать лицо. Я боюсь, это мой максимум, но тут же вижу, что оно далеко от идеала, вижу все косяки и меня не устраивает. Но лучше у меня не выходит.

    Очень не хватает ваших комментариев.
     

    Вложения:

  6. евгений мацун

    евгений мацун Активный участник

    С нами с:
    25.11.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    хочется увидеть рисованный концепт общей картины
     
  7. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Рисую я на уровне 5-летнего ребенка. И, на самом деле, я был бы сам рад его увидеть. Но я даже не до конца представляю, как это должно выглядеть по итогу.
     
  8. Human Remain

    Human Remain Активный участник

    С нами с:
    25.02.2014
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    13
    Сразу представилась идея что так может выглядеть астронавт. Улетел с земли в 2014 году, пробыл как он знает 2 месяца. А по возвращении уже очень много прошло. Да и он изменился.
     
  9. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    Если вы не до конца представляете как это будет выглядеть - тогда не рисуйте. Набросок должен быть обязательно. Хоть детский.
     
  10. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Не, ребята. Не могу я нарисовать скетч.
    Я знаю, это часто необходимо, когда не можешь определится с позой и композицией. Тут я позу знаю, это та поза, в которую я ставил каркас из Z-сфер.
    Я думаю мне придется подзапарится над скетчем, когда придет время составления сцены и рендера. Сейчас же у меня есть список, из каких деталей будет состоять существо:
    1. Тело - ну это понятно
    2. Рога - один рог будет высохшим и сгнившим, так же под ним будет небольшая гнойная опухоль. Второй будет в сохранности.
    3. Метка зверя - в виде ожога или родимого пятна.
    4. Ногти - будут похожи на панцирь тараканов, темные и противные.
    5. На старой веревке на шее будет висеть кусочек отломанного больного рога.
    6. Трость - это будет кусок ржавой водопроводной трубы около 3 см в диаметре с облупившейся краской. Я думал изначально о деревянной палке, но это как-то стандартно. Так же я хочу четко исключить всякую средневековщину. Первая попавшаяся вещь, которая позволяет дершать равновесие.
    7. Тряпка, что то вроде пледа, которая будет прикрывать плечи. Может тент, может мешковина.
     

    Вложения:

    • 3.1 skeleton.jpg
      3.1 skeleton.jpg
      Размер файла:
      326,3 КБ
      Просмотров:
      267
  11. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Я раньше тоже писал, писал... потом забил и стал тупо делать. Извините, если не в тему. Кстати наброски я тоже не рисую, перестал даже пытаться, толку от них. Вот если у др. чувака на девианartе подсмотреть, другое дело. А самому рисовать пфф, просто забей.
     
  12. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    В каком смысле писал?
     
  13. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    А потом получается это :))
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=87309#work

    Не советую слушать Verisa , каждая работа должна исходить из концепта, потому что в голове всех мелочей и деталей не удержишь и не запомнишь.

    Вот отрывок из прекрасной статьи http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=417

    "Подготовка к созданию работы

    Да, как это ни печально, за работу нельзя браться слету. Требуется некоторая подготовка, иначе, начав что-то делать, вы просто увязнете. Идея, не закрепленная на бумаге, померкнет, желание работать испарится, а сама работа развалится на несвязанные части. Возникла идея – прекрасно! Карандаш, лист бумаги и вперед. Набросайте свою идею, «в общем», легко и непринужденно, потом добавьте деталей. Все крупные или мало-мальски сложные объекты нарисуйте на отдельных листах, вы должны прекрасно представлять их в пространстве с любой стороны (фас, профиль, верх, низ в перспективе). Затем нарисуйте качественные эскизы, по которым вы будете моделировать.

    Теперь оцените сложность вашей задумки, не будет ли в ней неприятных сюрпризов (каких-то моментов, которые вы просто не сможете реализовать или не знаете как). Если такие моменты нашлись, подумайте об их реализации сейчас, а не тогда, когда ваша работа зайдет в тупик. "
     
  14. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Большое спасибо за статью.
    Над этим чуваком до начало работы я думал несколько недель, только о нем почти и думал. Но я и не планировал серьезно им заняться, пока голова не начала распухать. Я продумывал черты характера, прошлое, формы, движения... Но на набросках получается какая-то плоская угловатая чушь, которая не имеет ничего общего с тем, что я представляю. Такие дела.
     
  15. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    витамины надо пить
     
  16. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Начал с нуля рисовать морщины... И сразу не то.
    Пару дней отдохну, попытаюсь зарисовать карту морщин, буду обращать внимание на стариков и без конца смотреть фотки.
    Памагити!!!
     

    Вложения:

  17. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Начни с чего попроще. И фотки не помогут кстати.
     
  18. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    Уходи уже, бесполезный пони-школьник.
     
  19. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Отлично. Как отрезал.
     
  20. евгений мацун

    евгений мацун Активный участник

    С нами с:
    25.11.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    я тож думаю что нужно эскиз!
    потому что сразу станет ясно как далеко камера от перса - соответственно насколько нужно детализировать!
    ну и другие мелочи всплывут!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей