1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

...создать теорию, утиную историю!!!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Odin Lokki, 12 май 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    :D ну все знают это... "лазеры, аэроплаааны... утки, У-у-ууу!" :D
    решил смоделить. планирую сделать финальный рендер таким как и предыдущая работа ;), а пока готов только клюв и голова и то куча доработок, остальное (глазюки, цилиндр, и др) только муляж :oops: для наглядности... ну а в конце планируется "ЗОООЛОТО!! МНОГО ЗОЛОТА!!!" :D
     

    Вложения:

    • 706450.jpg
      706450.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      46
    • 706451.jpg
      706451.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      40
    • 706452.jpg
      706452.jpg
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      41
    • 706453.jpg
      706453.jpg
      Размер файла:
      66,2 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    автор сетку принято показывать несглаженную
     
  3. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    АА! О, Простите... :oops:
     

    Вложения:

    • 706725.jpg
      706725.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      43
    • 706726.jpg
      706726.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      41
    • 706727.jpg
      706727.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      47
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой еееей.... нее... автор предлагаю убить работу, и начать моделить клюв, сделав его выложить сюда, мы подскажам ошибки, и как их исправить.. пока что это сплошная ошибка.. органику моделировать гораздо сложнее чем технику и т.д. даже если это мультипликационная органика тут есть свои законы, посмотрите пожалуйста информацию на тему топологии. кроме того забудьте любые полигоны кроме 4 - угольных, можете назвать это квадрофобией, но проблем с таким подходом меньше как в анимации так и в мапинге.
     
  5. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    я понял, но зачем тему то убивать? :rolleyes: я же сказал что есть только клюв и голова. сейчас делаю клюв. конечно стараюсь избавляться от 3-5 угольных полигонов. эт я знаю :)
     
  6. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    не стал убивать... :rolleyes:
     

    Вложения:

    • 708030.jpg
      708030.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      42
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я говорил не про тему а про работу... потому что в данном случае проще начать заново, чем переделывать.
    маленькая подсказка, скажите у вас глаза тоже поверх головы прицеплены? нет.. а почему даже если это мульт персонаж у него именно так?
    вот мой совет сделайте нормальные глазные впадины. а потом создайте сферу, и верхнее веко... и из еще одной сферы зрачек. главное чтоб координаты оси вращения совпадали. пикча 1.
    потом создай объект FFDBox (внимание не модификатор, а именно объект) находится он Crate -> SpiceWarps -> Geometric/Deformable ->FFDBox создай так чтоб он был вокруг глаза. пикча 2.
    после чего выбери все объекты кроме FFDBox нажми кнопку Bind to Spice Warp и щелкнув на выделенных объектох перетащи не отпуская на FFDBox. пикча 3
    потом используя подобъекты Control Points выгибай эти глазки как тебе нужно. пикча 4.
    плюс этого способа в том что если в дальнейшем захочешь анимировать персонажа с такими глазами, то при повороте зрачка или века, какой бы формы глаз не был, веко и зрачек быдут четко следовать форме глаза. пример пикча 5
    удачи.. а с моделькой я бы все же посоветовол начать заново и причем почаще выкладывать тут. мы подскажем.
     

    Вложения:

    • 708190.jpg
      708190.jpg
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      40
    • 708191.jpg
      708191.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • 708192.jpg
      708192.jpg
      Размер файла:
      263,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 708193.jpg
      708193.jpg
      Размер файла:
      370,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 708194.jpg
      708194.jpg
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      44
  8. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Вот нашёл тебе для сравнения трёхмерного скруджа. Посмотри как глаза и клюв сделаны
     

    Вложения:

    • 708220.jpg
      708220.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      46
  9. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    спасибо за тутор про глаза, но я ещё их не начинал, а сделал для наглядности. про вышеуказанную картинку - я не этой картинки хочу добиться. он сам на себя здесь не похож. мой ТАКИМ не будет...
     
  10. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    переделал клюв и глаза.
     

    Вложения:

    • 722710.jpg
      722710.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      44
  11. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Сильнее клюв изогни и сделай потолще по краю, как в посте #8 )
     
  12. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    ЛЮДИ!!! делаю по мультику! НЕТУ у него такого толстого клюва! не-ту! то что сверху это не эталон! он сам на себя не похож. прикладываю немногододелку
     

    Вложения:

    • 722900.jpg
      722900.jpg
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      49
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Но тот гораздо симпотичнее)
     
  14. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    конечно симпотичнее, посравнению с НЕготовой моделью... но посмотрев мультик - ничего общего с макдаком у него нет. очки, только если, и то не его... просто антропоморфная утка. я добьюсь схожести.
     
  15. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    появилось время и подделал дядюшку ;-)
     

    Вложения:

    • 730920.jpg
      730920.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      46
  16. Vivan return

    Vivan return Активный участник

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С Клювом всеравно какието касяки, не хватает обьема, все какоет слишком плоское,
    боковые перия постарайся вытенуть из каркаса.
    Добавь хороший рендеринг....
     
  17. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    релиз-кандидат на голову :)))
     

    Вложения:

    • 737655.jpg
      737655.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      48
  18. Vivan return

    Vivan return Активный участник

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    чем рендериш.
    добавь ка отмосферы, окружение, и хороший визуализатор, или этот настрой.
     
  19. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    господи, какой атмосферы и окружения???? это только самая малая часть работы! естественно здесь планируется и его тело и окружение, будет сюжет, думаю ещё Флиндхарта Гломгольда замоделить, так что я не тороплюсь быстренько сделать и отправит в галлерею. :D скоро начинаю одежду "шить" :)
     
  20. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    рендерю ILLUSRATE!-ом
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей