Render.ru

...создать теорию, утиную историю!!!

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#1
:D ну все знают это... "лазеры, аэроплаааны... утки, У-у-ууу!" :D
решил смоделить. планирую сделать финальный рендер таким как и предыдущая работа ;), а пока готов только клюв и голова и то куча доработок, остальное (глазюки, цилиндр, и др) только муляж :oops: для наглядности... ну а в конце планируется "ЗОООЛОТО!! МНОГО ЗОЛОТА!!!" :D
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
автор сетку принято показывать несглаженную
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
ой еееей.... нее... автор предлагаю убить работу, и начать моделить клюв, сделав его выложить сюда, мы подскажам ошибки, и как их исправить.. пока что это сплошная ошибка.. органику моделировать гораздо сложнее чем технику и т.д. даже если это мультипликационная органика тут есть свои законы, посмотрите пожалуйста информацию на тему топологии. кроме того забудьте любые полигоны кроме 4 - угольных, можете назвать это квадрофобией, но проблем с таким подходом меньше как в анимации так и в мапинге.
 

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#5
я понял, но зачем тему то убивать? :rolleyes: я же сказал что есть только клюв и голова. сейчас делаю клюв. конечно стараюсь избавляться от 3-5 угольных полигонов. эт я знаю :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#7
я говорил не про тему а про работу... потому что в данном случае проще начать заново, чем переделывать.
маленькая подсказка, скажите у вас глаза тоже поверх головы прицеплены? нет.. а почему даже если это мульт персонаж у него именно так?
вот мой совет сделайте нормальные глазные впадины. а потом создайте сферу, и верхнее веко... и из еще одной сферы зрачек. главное чтоб координаты оси вращения совпадали. пикча 1.
потом создай объект FFDBox (внимание не модификатор, а именно объект) находится он Crate -> SpiceWarps -> Geometric/Deformable ->FFDBox создай так чтоб он был вокруг глаза. пикча 2.
после чего выбери все объекты кроме FFDBox нажми кнопку Bind to Spice Warp и щелкнув на выделенных объектох перетащи не отпуская на FFDBox. пикча 3
потом используя подобъекты Control Points выгибай эти глазки как тебе нужно. пикча 4.
плюс этого способа в том что если в дальнейшем захочешь анимировать персонажа с такими глазами, то при повороте зрачка или века, какой бы формы глаз не был, веко и зрачек быдут четко следовать форме глаза. пример пикча 5
удачи.. а с моделькой я бы все же посоветовол начать заново и причем почаще выкладывать тут. мы подскажем.
 

Вложения

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#9
спасибо за тутор про глаза, но я ещё их не начинал, а сделал для наглядности. про вышеуказанную картинку - я не этой картинки хочу добиться. он сам на себя здесь не похож. мой ТАКИМ не будет...
 

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#12
ЛЮДИ!!! делаю по мультику! НЕТУ у него такого толстого клюва! не-ту! то что сверху это не эталон! он сам на себя не похож. прикладываю немногододелку
 

Вложения

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#14
конечно симпотичнее, посравнению с НЕготовой моделью... но посмотрев мультик - ничего общего с макдаком у него нет. очки, только если, и то не его... просто антропоморфная утка. я добьюсь схожести.
 

Vivan return

Активный участник
Рейтинг
10
#16
С Клювом всеравно какието касяки, не хватает обьема, все какоет слишком плоское,
боковые перия постарайся вытенуть из каркаса.
Добавь хороший рендеринг....
 

Vivan return

Активный участник
Рейтинг
10
#18
чем рендериш.
добавь ка отмосферы, окружение, и хороший визуализатор, или этот настрой.
 

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#19
господи, какой атмосферы и окружения???? это только самая малая часть работы! естественно здесь планируется и его тело и окружение, будет сюжет, думаю ещё Флиндхарта Гломгольда замоделить, так что я не тороплюсь быстренько сделать и отправит в галлерею. :D скоро начинаю одежду "шить" :)
 
Сверху