1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создать систему частиц,которая прикреплена к полигонам.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем MASS_EFFЕCT, 10 авг 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Помогите советами создать систему частиц ,которая прикреплена к полигонам.
    Только есть маленькое но, сделать эту систему частиц направленной от полигонов в сторону от них,но таким образом чтобы все частицы были в форме конуса (т.к. будет след от двигателя корабля,который в космосе). Поясню в конце частицы бы сужались.Плагины не предлагать.
    Может скрипты там нужны или что нить ещё. И хотелось бы чтобы подсказали как назначить материал этим частицам,эффекты видеопоста,да и ещё + ко всему применить к частицам эффект анимации.Т.К. кораблик то будет двигаться и нужно чтобы частицы меняли направление и свою длину( ну когда корабль ускоряется то система частиц вытягивалась бы прямо пропорционально скорости движения корабля,а когда он замедляется то размер (точнее длина ) этой системы частиц уменьшалась).

    И ещё просьба с советом вот по этому уроку:
    http://konstantin17.narod.ru/3DMax/laser.htm

    Если есть другие методы сделать данный эффект то буду очень благодарен.Мне очень нужен данный эффект.Есть много копий данных уроков но там всё непонятно.


    Также не выходит данный урок проблема с морфингом и аттачем вертексов к думми.
    http://modeli3ds.narod.ru/sozdanie_iz_chastic.htm

    И естественно кто знает как сделать другим методом тоже просьба подсказать.

    Пользователь я так середнячок. Но помощь в разжёвывании не помешает.
    Если нужен скайп есть он.
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    по партиклам - надо выделить полики из которых эмитить надо и в PF Source эмитить из объекта с параметром selected.. чтобы частицы были конусами - instance shape оператор использовать надо.
     
  3. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    так за это спс а в остальном?
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    спасибо можно выразить, нажав кнопку спасибо :)

    далее - видеопост желательно заменить программой композитинга..
    в уроке с лазером - я бы просто пустил источник света по пути буквы и создал цилиндр, прискиненный на кость с контроллером LookAt..
    далее - советую посмотреть еще уроки по морфу, тема глубокая.
     
  5. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    но всё же этого мало то что вы мне сказали если можно то желательно расписать по мелочам(к мелочам я зануда ).
     
  6. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Может кто нибудь помочь.При рендеринге одного кадра идёт какбы предрендеринг аж 4-ре раза!!(prepass). Не получается отреддерить в скайнлайне кадр из видимого окна , переключаеться на продакшн.
    И при рендеринге на скайнлайне заблокирована группа рендеринга по кадрам.

    И ещё при переключении из продакшн в актив шэйд у меня меняются рендеры. что нуна нажать или снять галочку чтобы был только в-рэй
     
  7. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Кстати появилась ещё одна проблема не сохраняет видео отрендеренное. Пытаюсь открыть потом его но ничего не происходит. =(
     
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    эт вы сами накрутили рендер (где-нить в параметрах ГИ или ФГ)
    это меня даже повеселило :) Рендер из видимого окна и продакшн рендер - две разные вещи, на самом деле (читайте матчасть).
    на неё надо переключиться, нажав на кружочек рядом.
    здесь меня растерзало от смеха просто!!! F10-Common-Assign Renderer..
    какое видео? какой формат? какое сжатие? что происходит?

    анекдот:
    пациент - доктор, у меня всё болит!
    доктор - где именно болит? что болит?
    пациент - да говорю же, всё болит! вот куда пальцем ни ткну - больно!
    доктор - ёптить, так у вас же палец сломан!!!!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей