Render.ru

Создать шейдер хлопчатобумажной скатерти

#1
Братва, 2-й день ломаю башку, вроде все просто, но, что-то я залез уже в такие дебри, что пора меня за ноги вытаскивать.....
Поставил перед собой задачу: Создать шейдер хлопчатобумажной скатерти с выбитым на ней узором из метализированной нити, или шелка с металическим отливом, суть не меняется, всем понятно что восприятие света на данных поверхностях разное, на метализированной поверхности имеет место отражение окружающей среды, в то время как на хлопке, свет просто "растворяется" в поверхности и нитях сождающих едва уловимый бархат.... В Общих чертах вроде, как задачу обрисовал, если у когото какието нароботки в этом направлении, поделитесь плс.....
Спасибо тем кто не в стороне!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Не совсем понятно, в чем проблема.
Если вопрос в том, как сделать комбинированный материал, создай два фонга с разными настройками (для хлопка и узора) и смешай их в Mix 2 Colors. В качестве шаблона для смешения можно использовать растровую карту.
Настройки самих материалов хлопка и шелка зависят от конкретной задачи.
 
Сверху