Создать "кусок" блеска ?
- Автор темы Totorang
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Давайте попробуем оттолкнуться от того, что модель сама по себе трехмерная (и только) а вот ее материал должен содержать некий набор свойств металлической поверхности. Одним из этих свойств является отражательная способность и, в частности, ее интенсивность. Так вот, почти во всех трехмерных редакторах можно и нужно пользоваться мнемонической фразой: "белое- да, черное - нет". Надеюсь, суть ясна. Для наглядности прикрепляю простенькую иллюстрацию:
Оп.Опередили...
Оп.Опередили...
Вложения
-
21,3 КБ Просмотров: 326
-
42 КБ Просмотров: 303
В зависимости от используемого рендера, принцип один и тот же -использовать текстуру(или процедурную карту) в слоте глянцевитости и/или отражения(в зависимости от необходимости).В целом, это не так сложно.
Спс за ответ
У меня ещё один вопрос - ты наложил текстуру царапин, у этой текстуры бэкграунд белый или прозрачный должен быть? Что бы не перекрывать слой глянцевитости.
Здесь(на форуме) уже была похожая тема.Поищи,там всё более подробно расписано(с картинками).Я просто не помню, куда именно эти файлы положил,комп. забит всякой информацией.
Уровень... не знаю, но скорее всего маленький, я мало знаю хитростей в моделировании, знаю мало модификаторов (т.е. знаю штук ~10), не знаю как пользоваться шейдерами (ещё не пользовался даже)... пока делаю мелкие модельки.
Вот что-то похожее "По смыслу" (звиняюсь за качество)
И вот, кстати, нашёл небольшой туториал.
Вот что-то похожее "По смыслу" (звиняюсь за качество)
И вот, кстати, нашёл небольшой туториал.
Вот, что-то на глаза попалось похожее.
http://3dyuriki.com/2014/06/19/kak-...apiny-krugovuyu-sherohovatost-v-vray-3ds-max/
http://3dyuriki.com/2014/06/19/kak-...apiny-krugovuyu-sherohovatost-v-vray-3ds-max/