1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sozdanije Perspektivi!

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 5 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Vi navernoe zamechali kak v relamah tam beskonechnaja linija devushek na pljazhe zagorajet ili beskonechno dlinnij koridor .

    Davajte Razdelim kak eto mozhno sdelati pri staticheskoj sjomke i pri dinamicheskoj.

    I soft After Effects naprimer(esli nado drugoje napishite)!
    Ja chegoto Ne mogu predumati sposob osobenno pri dinamisheskoj
    Helpp!!!!!!!!!!!
     
  2. Guest

    да наверное способов придумать можно уйму, первое что на ум приходит моушен контроль.

    или можно отснять первых пять актеров, оттрекать и трехмеркой достроить остальных, по-моему в LOTR'е так было сделано.(эпизод первой битвы)
     
  3. Guest

    можно пригласить бесконечное количество теток )) это было бы приятно
     
  4. max 3075

    max 3075 Знаток

    С нами с:
    02.02.2003
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Eto mojno sdelat i v 3dsmaxe4 pri pomoshi CameraTracer v utilites maxa
     
  5. Guest

    Это прием называется "клонирование".
    При работе по созданию клипа "Моя певица" (Муммий Троль) мы использовали этот прием для клонирования толпы у эшафота. Было отснято 4 группы статистов. Потом - стабилизация, маски (ротоскопинг), композитинг.
    Есть определенные правила для крупных и общих планов. Вот и все.
     
  6. Guest

    Please objasnite vsjo po etapno esli ne trudno
     
  7. Guest

    Да, вообще-то, объяснять и нечего. Клонирование в visual fx - создание некоего множества (предметов, живых существ) из минимально необходимого набора объектов. Например, вам надо создать картинку длинного коридора с рядом осветительных приборов (например, настенных светильников). В этом случае вы многократно повторяете одну и ту же текстуру. Это самый простой пример клонирования.
    С людьми или животными немного сложнее. Вы снимаете в нужном ракурсе несколько объектов, потом многократно повторяете их с разными масштабами и движением.
    Трехмерное клонирование анимированных объектов в каждом пакете происходит по-своему, но принцип почти всегда один - задается траектория, сдвигается в нужную сторону scale и ключи анимации, задается нужный depth по z + еще немного мелочей - и все готово.
    В конце концов - в композере сводите все воедино, создавая ощущение глубины.

    В нашем случае с клипом пришлось делать стабилизацию изображения - камера стояла слишком высоко и ветром качало кран.
    Кроме того, ассистенты плохо следили за тем, чтобы массовка менялась местами и получились "близнецы" - в одном месте можно заметить "двух" женщин - на самом деле это и есть "близнец", оставленный потому, что этого никто не замечает.
    Ротоскопные маски понадобилась потому, что была борьба с этими самыми "близнецами" + статисты перекрывали друг друга и совершали активные движения (сперва стоят, потом опускаются на колено). Таких масок было сделано, насколько помню, более 50-ти.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей