Render.ru

Создание звездного шара.

Васкинистратор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Заканчиваю обучение по курсу "3Ds Max Сложное моделирование", ну и с целью закрепления теории упражняюсь в создании всякой всячины, практикуюсь. И тут попался мне на глаза мяч Лиги чемпионов, вобщем я загорелся идеей сделать фигуру из 12 звезд образующую сферу. Потратил немало времени и нервов, результат получил, но не нравится геометрия.
Вопрос: какие вобще есть варианты создания подобной фигуры?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Всё очень просто - делаешь Геосферу сминимальным количеством сегмнтов=1, в поли, выделяешь все точки-> chamfer до упора, теперь геосфера состоит из 3-х и 5-и угольников, сливаем точки, в каждом 5-угольнике катом вырезаем звезду ->Tesselate несколько раз -> Spherify
Надо было раскрасить для наглядности, но и так видно
 

Вложения

Васкинистратор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Способ более трудоёмкий, чем тот который использоваля я, через Hedra-Star2, но зато сетка получается равномерная и результат соответсвующий )))
 

Вложения

Рейтинг
82
#5
А что мешало экструдировать плоскости звёзд (Hedra-Star2) а потом просто вычесть из шара.Или принципиально необходимо всё делать в ручную?
 

Вложения

Рейтинг
82
#7
"...Но для начала покажите пожалуйста геометрию"
А тогда в посте №5 что изображено?!Да и не коллекционирую я примеры.Если надо чуть позже ещё раз сделаю.

"Можно поподробнее?"
Куда уже подробнее.Что именно не понятно?Здесь показан принцип(точнее последовательность) создания .
 
Сверху